Собственно, не думала, что сама буду оставлять отзыв. Но не очень довольна обслуживанием, и может быть после обращения с этого сайта мне и пришлют тот документ, который мне нужен)
Покупала шубу в кредит, поскольку есть акция в магазине, подумала, почему бы и нет, возьму в рассрочку. Были два представителя - Русфинанс, Хоум. Почему-то меня подвели к Русфинансу. Ну ладно, мне не принципиально. Девушка начала заполнять заявку, мимолётно говоря, что подключает фин.защиту и смс (спасибо, что хоть говорит, а то некоторые не спрашивая включают). Естественно, я понимала, что все это добровольно и попросила отправить без допников. Девушка как-то странно отреагировала, я бы даже сказала грубо, грозным взглядом говоря, что это обязательно, и мне по-любому откажут, что она меня предупреждает (спасибо конечно, но я сама могу решить, что мне нужно). Как-то даже не по себе стало. И через пару минут с торжественным лицом объявила, что мне отказано. Ну да ладно. У меня нет конкретно претензий в этой ситуации к банку, это их право одобрять или отказывать. Просто неприятно отношение девушки.
После этого отправили заявку в Хоум, пусть с смсками, черт с ними, но представитель Хоум вел себя хотя бы адекватно. Пока заполняли заявку, девушка Русфинанса дала мне заявление на предоставление кредита, указывая, что мне нужно обязательно подписать, что мол я даю согласие на обработку данных. Мне кажется, что это мое право подписать или нет. Я отказалась, после чего она заявила, что они все равно уже обрабатывают мои данные и без моего заявления.. В общем пока сидела там с ними, пару раз ещё указала мне, что я ДОЛЖНА подписать. Ничего, я не подписала, конечно. Тем более, что прочитав это заявление, так и не нашла пункт про персональные данные. В итоге оформилась в Хоуме, все ок.
После оформления решила, что раз уж пошла такая история, напишу заявление на отзыв ПД, мало ли. Сейчас что бывает, что думаешь, что ничего не оформил, живёшь спокойно, а там у тебя кредит левый) Пишу на сайт банка, кстати удобно, у них там есть что-то типа чата, приходит отбивка, обращайтесь к представителю и пишите заявление. Спрашивается, а зачем? Пишу ещё раз, в чем сложность отозвать данные, если я даже неклиент, приходит опять какой-то стандартный ответ о том, что обратиться нужно к представлю или вообще написать им по почте рф, отшивая меня. По итогу после 3 обращений, мне все-таки ответили, что данные мои отозваны. Я попросила ответ, хотя бы по электронке, чтоб быть уверенной до конца, что они хоть что-то сделали. Ответ по электронке - все-таки живём в век современных технологий. Но мне ответили, что так они не могут (может интернета нет??). Ладно, отправляйте по почте.
По итогу, спустя две недели, мне пришел конвертик по почте, и что вы думаете?) Там написано, что кредита у меня нет) спасибо конечно, но как бы вопрос-то в другом был. Где ответ про персональные данные? Если кто-то из банка читает тут отзывы, хотелось бы получить хоть комментарий, пришлете вы мне то, что я просила или нет?)
Также, конечно, обратите внимание на работу сотрудников. Если бы девушка так не отреагировала на потенциального клиента, может я и не писала бы вам столько букв и мнение о банке в целом было лучше. Кроме того, не обрадовало, что пришлось писать 3 раза сначала на сайт одно и тоже, получая стандартную отписку. И в итоге обращаться сюда. Это как-то грустно даже. Пока ставлю 2 за то, что обслуживание не порадовало.