Операторы ничего не знают.... а кто знать должен?

25.12.2017 20:22
2651
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала кредит в этом банке, в этом месяце так вышло что около 20 процентов от обязательного платежа мне пришлось перевести со своей карты и деньги (возможно по вине моего банка) не поступили вовремя, но я уточнила и получается в течение 2-3 дней деньги всеравно поступят на счет. И так же я понимаю, что мне всеравно придется платить за просроченную задолженность за эти 3 дня. Я позвонила оператору для того, чтобы уточнить сколько точно мне нужно будет заплатить, так как и эти деньги тоже будут идти 2-3 дня. Но оказалось оператор НЕ ЗНАЕТ. ... ну примерно говорит...рублей 300, но это нужно будет уточнять когда эта задолженность наступит.... и.т.д. Это получается завтра я узнаю сколько процентов мне начислили... пополню баланс, пока деньги будут идти мне еще за эти дни начислят.... и так до бесконечности. Я конечно не знаю чему их там обучают, но думаю элементарно рассчитать сумму задолженности они должны уметь (тем более я нажала кнопку шесть - информация о просроченной задолженности). В итоге информацию не получила. Просто если я звоню и интересуюсь, значит для меня это очень важно... а примерно я и сама могу посчитать...
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-12-26T17:32:08+03:00
Уважаемый b*******@mail.ru! По данному платежу просроченной задолженности у Вас нет, денежные средства поступили 25.12.2017г. последним рейсом и были списаны в счет погашения кредита. По качеству консультации хотим сообщить следующее: 25.12.2017 от Вас поступил звонок о гипотетической задолженности по автокредиту. Денежных средств на счете было не достаточно, Вы планировали осуществить пополнение через внешний перевод, но не были уверены, что средства поступят вовремя. Вы просили рассчитать Вам сумму просроченной задолженности на 5 дней. Программное обеспечение автоматически рассчитывает задолженность по факту выхода кредита на просрочку. До этого момента сотрудник может осуществить примерный расчет, исходя из условий договора, в связи с чем возникло недопонимание. Надеемся на Вашу снисходительность - сотрудник работает не так давно в контакт центре. Допускаем, что консультирующему сотруднику не хватило убедительности, но и Ваш вопрос отличался от стандартного.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ингосстрах Банка

Отзыв о банке Союз

Оценка 5

Обратились в банк Союз за потребительским кредитом и были приятно удивлены множеством программ кредитования и приемлемыми ставками. Денис Четин (руководитель отделения Можайское... Читать полностью

10.09.2012

ДО Сущевский

Оценка 5

Добрый день! Эта небольшая история про индивидуальный подход к клиентам: ... в 2007 году у меня был заключен договор по образовательному кредиту (далее ОК) с банком в долларах... Читать полностью

20.12.2010

Вполне цивилизованно

Оценка 4 Проверяется

Добрый день. В 2007 брала разовый кредит на образование в ГУ-ВШЭ (программа КРЕДО). Обслуживание понравилось: в отделениях очередей нет, вежливые и компетентные операционисты... Читать полностью

20.06.2009

Два года с банком

Оценка 5 Проверяется

Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые... Читать полностью

22.05.2009

Проблем нет до сих пор!

Оценка 5 Проверяется

Второй раз прокредитован в СОЮЗе! Первый раз взял кредит без проблем (потреб), проблем с оплатой и информацией от сотрудников Банка не было! Порадовало, что не было никаких скрытых... Читать полностью

25.03.2009