Полностью анонимный банк

26.12.2017 10:53
2545
Оценка
1
Отзыв проверен
Дважды пытался быть клиентом банка, один раз в 2011 году, и с декабря 2016 ровно год, как я снова наступил на то же самое - за 6 лет ничего не изменилось. Проблем у этой конторы много, конкурентноспособна она только лишь тем, что предоставляет некоторые продукты бесплатно - именно поэтому я решил попробовать воспользоваться их услугами ещё раз, о чём позже 10 раз пожалел. Обо всем по порядку: --- На самом деле 5 лет назад все было хорошо, но в один прекрасный день мне позвонила хамоватая женщина, представилась сотрудником банка и начала требовать вернуть долг человека, проживающего в соседней квартире, хотя я его не знаю и сам кредитными продуктами не пользовался. Эта особа была послана, и банк тоже. Предварительно я написал жалобу, которую банк благополучно проигнорировал, на этом мы и расстались. Немного забегая вперед, неделю назад ситуация повторилась только теперь всё стало ещё более запущено и пущено на самотек.  --- Год назад про меня вспомнили и предложили кредитную карту, я не отказался. И с первого же месяца начались косяки. При оформлении кредитки мне сказали, что её нельзя оформить без пары с дебетовой картой, обслуживание дебетовой карты бесплатно. Ну ок. А через месяц выяснилось, что нет. Сняли 50р оплаты за месяц - в итоге написал претензию, на что получил ответ ,что "у нас нет оснований не доверять сотруднику банка", который вас обманул. Всё ясно. К успеху идут. В других банках мне возвращали комиссию 4к, которую начисляли по незнанию, а тут не могут решить вопрос с конкретным некомпетентным сотрудником - видимо так и надо. Позже я повторно подавал заявления, и все они были проигнорированы. Уже год прошел - проблему решить не могут и не признают.  --- Банк полностью анонимный. Когда у клиента возникает проблема - он звонит на горячую линию - единственный канал коммуникации с банком - на которой могут только сменить пин-код, остальные вопросы игнорируют. Таким образом клиент остаётся 1 на 1 со своей проблемой. Предвижу ваш ответ про чат на сайте и письменное обращение - пробовал, то же самое. Старший специалист - максимум с кем могут соединить - такой же некомпетентный, более того, он заявляет, что не вправе говорить от лица банка (а с кем тогда говорить) и предлагает идти в суд, или отказаться от услуг банка если что-то не нравится. Подчеркиваю - постоянно возникают проблемы, которые не решаются никак, и в принципе не могут быть решены, потому что банку плевать и не предусмотрено способа решения нестандартных ситуаций кроме как в судебном порядке - факт.  --- О комиссии за пользование кредитными средствами после льготного периода - она на деле почти вдвое больше заявленной в договоре. Естественно просил разобраться - проигнорировали. Да и что интересно, сотрудникк горячей линии очень вежливы, но с вероятностью 1 к 4 примено обязательно попадется хамоватая сотрудница, которой явно доплачивают премию за хамство. Опять же - писал жалобу на хамство с указанием имени сотрудника - проигнорили, причем писал раз 7-8 примерно на каждого отдельно.  --- Рамки льготного периода живут своей жизнью, на самом деле там есть особенное условие, которое я не знал - в итоге я его выяснил, но для этого мне понадобилось беседовать 80 минут на горячей линии с разными людьми - тотальная некомпетентность. Уже повторяю не раз. Знайте с чем придется столкнуться.  --- Когда я говорил, что хамят штатные сотрудники - это ладно, не страшно - их можно вычислить. Помимо звонков непосредственно из банка, гораздо чаще звноят левые люди (как это было ранее) и представляясь сотрудниками банка, которыми они не являются (и не могут говрить от его лица) предлагают банковские продукты. Интересно это тем, что таких много, и они не в курсе, куда звонят другие такие же. В итоге они звонят по 3-4 раза каждый месяц и настолько невнимательны, что один и тот же человек может позвонить дважды в день запросто. Банк естественно не в курсе и жалобы игнорирует. Я как всегда отправил претензию, которая как бы была отработана, и через неделю мне снова звонят эти люди, что доказывает, что к банку они не имеют отношения хотя бы даже потому, что при их звонке нет предупреждения о записи разговора. В итоге банк передаёт третьим лицам персональные данные - буду писать в прокуратуру.  --- Прежде ,чем писать отзыв я использовал каждый канал коммуникаци банка и описал все проблемы выше. Чатыре канала - все сказали одно и то же - не нравится наша контора - вали. Красавцы. Так что не надо мне сейчас писать, какие вы хорошие. У вас был год, чтобы сделать хоть что-то. Вместо этого вы болт ложите на лояльного клента, который активно пользуется услугами и всегда даёт обратную связь о качестве, что дорогого стоит, вместо этого вы даёте премию сотруднику, который обманом ваприл карту, которая была со скандалом закрыта через месяц. Стоит ли оно того? Судя по вашим действиям - однозначно стоит.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-26T14:26:33+03:00
Антон, здравствуйте! Сожалею, что сложилось негативное впечатление от сотрудничества с Банком. Задолженность по карте *5548 была урегулирована, договор закрыт. Что касается процентов за пользование кредитом, начисление производится по ставке указанной в индивидуальных условиях. В случае реализации Льготного периода, проценты не списываются, начисление дополнительных комиссий не производится. Позвольте Вас заверить, Ваши обращения не остались без внимания, по всем имеются решения. Если Вы считаете, что ответы были неполными, мы всегда готовы провести повторную проверку, по факту предоставления более конкретной информаций. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на отзыв. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025