Комиссия при покупке на asos?

26.12.2017 18:47
3481
Без оценки
13.11.2017 оплачена покупка картой в интернет-магазине Asos на сумму 4 552 р., пришло уведомление с мобильного банка о покупке с именно такой суммой. Товар пришлось вернуть. 24.12.2017 магазин осуществил возврат, но сумма почему-то меньше, а именно 4 363. Также в истории операции в мобильном приложении от 13.11.2017 было снято не 4 552, а 4 742. Это что за комиссия? Почему не предупреждаете? И скажите, пожалуйста, чат с банком в мобильном приложении работает? Т.к. обратную связь быстрее получить через этот сайт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-07T21:14:32+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-27T13:11:56+03:00
Уважаемая Наталья Олеговна, к сожалению, с Вами не удалось связаться для ответа на Ваш отзыв. Хочу Вам сообщить, что по карте Вами была совершена операция в иностранной валюте, поэтому при ее подтверждении, из-за изменения курса, окончательное списание произошло на большую сумму, аналогичная ситуация произошла и при возврате. Информация у Вас отображена в выписке по счету. Отмечу, что сайт asos.com поддерживается иностранным Банком, который расположен в Англии и работает исключительно с международной валютой (доллары или евро). Так как сайт имеет статус «международного эквайера» или онлайн платформа, то для удобства покупателям указывается конвертируемая сумма в выбранной покупателем валюте (по внутреннему курсу платежной системы) или автоизменения по месту расположения. В наш Банк поступил запрос на резерв суммы 77.07 долларов, которая была сконвертирована по курсу Банка на дату подтверждения операции, поэтому окончательная сумма списания составила 4742,12 руб. Порядок осуществления операций, совершаемых в иностранной валюте, подробно отражен в п. 7.ч. I. Общих условий Договора о ведении банковского счета. Банком в индивидуальном порядке единоразово будет возмещена сумма 380 р., которая будет зачислена на Ваш счет до 11.01.2018 г. В дальнейшем просьба учитывать факт наличия курсовой разницы при совершении валютных операций. Относительно чата с Банком хочу пояснить, что Вы обращались 26.12.2017 г. по вопросу вклада и вопросу конвертации, на которые сотрудниками в течение дня были предоставлены ответы. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024