Нет связи

27.12.2017 12:28
2335
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Центральный офис уже несколько дней не отвечает на звонки. Включается автоответчик, потом отбой. Безобразие . . . 8888 ***** ****** ******* ****** *******
Рублев
2017-12-27T18:57:05+03:00
Уважаемый rostex! Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку. Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов. В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.