Некорректное и хамское обслуживание!
27.12.2017 13:10
2187
Оценка
Отзыв проверен
27.12.2017г. специалист У-ва Виктория Зауровна сообщила,что годовое обслуживание пластиковой карты, ранее выпущенной ко вкладу, остается бесплатным даже при закрытии и отсутствие действующего вклада. В тоже время другой специалист К-ва Ирина Александровна заявляла, что при отсутствии действующего вклада взимается плата за годовое обслуживание, после моего недоумения о расхождении в предоставляемой информации у кого-то уточнила и заявила,что она ошиблась и плата за абонентское обслуживание не взимается независимо от наличия действующего вклада.
Сочтя предоставленную информацию не корректной я попросил соединить с руководством. К телефону подошла некая Юлиана Германовна, которая, на просьбу представиться, чтобы я знал с кем общаюсь, нехотя и вызывающе-развязным тоном назвала свою должность-руководитель департамента пластиковых карт, чтобы при этом на просьбу назвать свою фамилию ответила отказом язвительно спросив "Вы что из милиции ?!", так и не назвав своей фамилии и закончила диалог.
В результате моё обращение к Юлиане Германовне на качество обслуживания У-вой Викторией Зауроной фактически не было рассмотрено! После чего я повторно набрал и меня соединили с Юлианой Германовной, которая ответственно заявила, что плата за годовое обслуживание при отсутствии действующего вклада взимается, затем у кого-то уточнила и заявила, что не взимается! На просьбу назвать ФИО председателя правления банка для написания письменной претензии на бумажном носителе Юлиана Германовна ответила отказом, на повторную просьбу назвать свою фамилию заявила. ЧТО НЕ ОБЯЗАНА ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ ПЕРВОМУ ЗВОНИВШЕМУ! На моё заявление, что ИМЕННО ОНА ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов, а не я, ЮЛИАНА ГЕРМАНОВНА ОТВЕТИЛА "НУ И ЧТО?!"
На основании вышеизложенного действие(бездействие) обозначенных сотрудников банка расцениваю, как не корректное, хамское и полное отсутствие контроля качества обслуживания!