Чтобы тебя обслужили - должен сначала сам обслужить

28.12.2017 11:55
3187
Оценка
2
Отзыв проверен
15 декабря 2017 года зашел в банк на Пушкина, 12 пополнить вклад, бумаги специалист оформила быстро и я пошел в кассу. Подхожу, отдаю кассиру деньги (купюры крупные по 5 000 р) и вдруг ощущаю недовольный взгляд кассирши и одновременно слышу упрек "а почему деньги не подготовили?" 8) . Я был удивлен :o . Спрашиваю, а в чем заключается подготовка денег. Она говорит, вы должны были сложить купюры одна к одной, чтобы не тратить мое время. Я поинтересовался, а вы ничего не попутали, где прописана моя обязанность готовить деньги (может быть в банке была введена новая норма, о которой я не знаю) :jokingly: , на что последовало молчание. Может все же руководству банка выделить кассиру человека, который будет складывать купюры клиентов как ей нужно или другой вариант...может ее отправить на переквалификацию, может в свое время ее не доучили на кассира - считать научили, а складывать купюры нет. Вот так я узнал о новом подходе к клиентам банка - хочешь, чтобы у тебя приняли деньги, сначала ты должен сам обслужить кассира. :shock&fall:
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2021-03-07T19:36:36+03:00
Уважаемый Pravved! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неподобающим уровнем сервиса в нашем Банке. Приносим свои самые искренние извинения. Можем Вас уверить, что провели большое количество мероприятий по повышению квалификации сотрудников и улучшению работы сервиса в целом. Сейчас все клиенты получают обслуживание на высшем уровне, к каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход. Будем рады, если Вы снова к нам обратитесь и убедитесь в этом. С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,72
средняя оценка
50%
решено проблем
172
отзывов
168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Время мое сэкономлено, спасибо!

Оценка 5

Чуть было не потянулась в отделение на Брянскую (для меня не близкий свет), чтобы внести изменения в паспортный данные в банке. Хорошо, что додумалась позвонить в банк, хотела... Читать полностью

20.12.2024

Доволен взаимодействием с банком

Оценка 5

Обратился в офис БЖФ Банк для получения кредита под залог квартиры(25.09.2014 около 14:00) . Специалист Журавлева Наталья проконсультировала по условиям кредитования, процентным... Читать полностью

29.11.2024

Порадовали оперативностью

Оценка 5

4 сентября я обратилась в отделение БЖФ банка на Брянской улице в Москве для получения кредита. Специалист подробно рассказал обо всех условиях, отметив выгодную процентную ставку... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое получение справки

Оценка 5

09.10.2024 в 14:15 обратилась в отделение банка за справкой о полном погашении кредита. Специалист банка вежливо меня встретила и подробно проконсультировала по всем интересующим... Читать полностью

28.11.2024

Замечательное профессиональное обслуживание

Оценка 5

В сентябре 2024 года посетила офис БЖФ в Санкт-Петербурге, чтобы оформить кредит. Менеджер Екатерина оказалась профессионалом своего дела. Она начала беседу, подробно расспросив о... Читать полностью

25.11.2024

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Я посетил отделение банка БЖФ в Москве 01 октября в 14:30, чтобы открыть текущий счет для покупки недвижимости. По этому вопросу общался с Тимофеевой Анастасией, специалист была... Читать полностью

22.11.2024

Впечатления самые позитивные

Оценка 5

25 октября 2024 в 14:20 посещал офис на Брянской, общался с консультантом Ольгой. Понравилось, как специалист рассказала про различия кредитных продуктов, разъяснила, как погашать... Читать полностью

18.11.2024