Проблемы с закрытием металлического счёта (ОМС)

29.12.2017 19:03
36242
3
Оценка
2
Отзыв проверен
18.09.2013 я открыл металлический счёт 0300467 (ОМС золото) через «Сбербанк-онлайн», при этом денежные средства были зачислены с карты *1454, открытой в отделении № 1791/0100 (г. Нягань). В дальнейшем карта *1454 была мной заблокирована, сейчас физически её не существует. 15 декабря 2017 я решил закрыть ОМС, но мне это не удалось. Со слов сотрудников Сбербанка, закрыть данный металлический счет (ОМС) или перевести часть денег в рубли можно только в том отделении, где я его открывал. Но открывал я его в «Сбербанк-онлайн», пространственно находясь там же, где и сейчас не могу закрыть (в г.Тюмень). А так как карта, с которой пополнялось выпущена была в другом отделении, то и ОМС привязался к этому отделению. Для получения моих денежных средств я предпринял следующие действия: 1. попытки перевода в «Сбербанк-онлайн» с ОМС на рублевую карту  VISA *4119 – безуспешно; 2. дважды (15 и 26 декабря) личное обращение в отделение г. Тюмень (№29/084) – в закрытии счёта отказано; 3. трижды  (25, 26 и 29 декабря) обращение на горячую линию 900 – не помогли; 4. открытие «сберегательного счёта» *7475 через «Сбербанк-онлайн» именно в отделении № 1791 («Сбербанк-онлайн» привязан к этому отделению) и попытка перевода с ОМС на него – безрезультатно; 5. обращение (29 декабря) в центральное отделение Западно-Сибирского Банка Сбербанка РФ №0029/0330 в г.Тюмень (к которому относится и отделение № 1791/0100 в г. Нягань) – в закрытии счёта отказано. Всего были составлено пять! претензий на закрытие ОМС. В ответах я получал лишь отписки без решения проблем. Меня гоняют по кругу: в отделении составляют претензии, а в ответах на претензии советуют обратиться в отделение. В том числе, например, обратится в отделение 8448/0330, хотя такого отделения не существует вовсе. Либо обратиться в отделение, где я якобы открывал счёт, т.е. слетать на самолёте за 1 000 км от меня. Все обращения «закрыты». Я ещё раз хочу напомнить сотрудникам Сбербанка их же внутренний документ под названием «УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ В ПАО СБЕРБАНК», где в п. 3.1.1.4 сказано, что я имею ПРАВО «совершать операции по ОМС в подразделениях БАНКА, где был открыт ОМС, в подразделениях, [u]отличных от места открытия ОМС[/u] в соответствии с сервисом «ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА», а также в [u]Удаленных каналах обслуживания[/u]». Также я хочу напомнить п. 3 ст. 859 ГК РФ, в соответствии с которым «остаток денежных средств на счете выдается не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». В настоящее время данные сроки уже нарушены. Я прошу сотрудников банка разобраться в сложившейся ситуации и выдать мои денежные средства. Либо пояснить, какие мне предпринять шаги для получения моих денежных средств.  А всех клиентов хочу предостеречь от открытия металлических счётов в этом банке, т.к. в дальнейшем у вас будут сложности с их закрытием. Я такой не первый. Опять же со слов сотрудников, проблеме уже три года, и никто её не решает.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-28T10:18:25+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка, в результате которой установлено, что в Сбербанк Онлайн операция не может быть совершена, так как вы пытаетесь осуществить перевод средств на карту, открытую в другом отделении банка. Отмечу, что в системе проведение операций по обезличенным металлическим счетам возможно только в переделах одного отделения. Закрыть металлический счет можно только в офисе, где он открыт (№8448/0330 г. Тюмень ул. Рижская, 61). Для этого необходим паспорт. Если вы не можете обратиться в него, то закрыть счет можно в любом офисе в пределах одного отделения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024