Желание помочь клиенту

30.12.2017 23:00
3265
Оценка
5
Отзыв проверен
В октябре 2016 года решил поменять автомобиль. Оформил автокредит №С04101852483 в СЕТЕЛЕМ Банке, выбор банка для кредитования пал на СЕТЕЛЕМ Банк из-за возможности сервиса автоплатежа с карты Сбербанка. До декабря 2017 года все платежи уходили вовремя. После последнего платежа, на следующий же день получил SMS сообщение от банка о наложении на меня штрафа в размере 10 000 руб. Причиной же оказалось следующее: в октябре 2017 года я, как и положено, заключил очередной договор страхования КАСКО, и …забыл представить его в Банк. Я написал обращение в Банк с просьбой не накладывать на меня штрафные санкции. Переписка заняла дней 5, причем половина из них, как говорится «мяч был на моём поле», за это время банк успел благополучно списать с моего счета штрафную сумму. Но приняв во внимание мои доводы, Банк принял решение об отмене штрафа и возвращении штрафной суммы на мой счет. После общения с сотрудниками банка, очно и по переписке, хочется отметить не только их высокий профессиональный уровень и оперативность, но и желание помочь своему клиенту в решении образовавшихся проблем. Приятно, что я не ошибся в выборе Банка. В преддверии Нового года хочется пожелать сотрудникам банка и их близким крепкого здоровья, а Банку дальнейшего развития.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-01-09T13:07:48+03:00
Александр Викторович, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего Банка. Мы рады, что наши действия произвели на вас положительное впечатление! И нам очень приятно, что Вы оценили высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024