Желание помочь клиенту

30.12.2017 23:00
3266
Оценка
5
Отзыв проверен
В октябре 2016 года решил поменять автомобиль. Оформил автокредит №С04101852483 в СЕТЕЛЕМ Банке, выбор банка для кредитования пал на СЕТЕЛЕМ Банк из-за возможности сервиса автоплатежа с карты Сбербанка. До декабря 2017 года все платежи уходили вовремя. После последнего платежа, на следующий же день получил SMS сообщение от банка о наложении на меня штрафа в размере 10 000 руб. Причиной же оказалось следующее: в октябре 2017 года я, как и положено, заключил очередной договор страхования КАСКО, и …забыл представить его в Банк. Я написал обращение в Банк с просьбой не накладывать на меня штрафные санкции. Переписка заняла дней 5, причем половина из них, как говорится «мяч был на моём поле», за это время банк успел благополучно списать с моего счета штрафную сумму. Но приняв во внимание мои доводы, Банк принял решение об отмене штрафа и возвращении штрафной суммы на мой счет. После общения с сотрудниками банка, очно и по переписке, хочется отметить не только их высокий профессиональный уровень и оперативность, но и желание помочь своему клиенту в решении образовавшихся проблем. Приятно, что я не ошибся в выборе Банка. В преддверии Нового года хочется пожелать сотрудникам банка и их близким крепкого здоровья, а Банку дальнейшего развития.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-01-09T13:07:48+03:00
Александр Викторович, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего Банка. Мы рады, что наши действия произвели на вас положительное впечатление! И нам очень приятно, что Вы оценили высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024