Когда банк адекватен и умеет работать с клиентом

31.12.2017 10:55
4496
Оценка
4
Отзыв проверен
В начале года на волне всеобщей подготовки к 54-ФЗ  заказал онлайн кассу. Перед покупкой выбирал из множества вариантов и остановил выбор именно на решении от Модуля, как наиболее полно отвечающим моим требованиям. Оплатил с расчетного счета, доставили в течение недели курьером. По прошествии времени выяснилось, что условия обслуживания не совпадают с теми, что изначально обговаривались с  менеджером при покупке, что меня несколько огорчило. После недолгих размышлений было принято решение вернуть кассу. К слову сказать сам процесс обещал быть долгим и нудным, но я ошибся. Причем в лучшую сторону. Менеджер, с которым я решал этот вопрос (Антон) оказался профессионалом и не стал тормозить процесс бюрократическими формальностями, однако, до последнего старался оставить меня в качестве клиента данной услуги, предлагая довольно заманчивые условия сотрудничества. Тем не менее решение я принял и кассу вернул. Приехал курьер (от Модульбанка) и забрал аппарат. При этом услугу перевозки оплатил банк (впрочем, как и доставку при покупке). Через несколько дней деньги в полном объеме поступили на счет. Банк могу рекомендовать как адекватный и клиентоориентированный. Мой опыт дает основание это утверждать. Что касается негативных оценок, которые тут вижу, господа - внимательно читайте условия и будет вам счастье ) Всех с наступающим!
Модульбанк
Модульбанк
2017-12-31T19:48:22+03:00
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв. Мы ориентируемся на малый бизнес, поэтому для нас важно быть не просто банком, а центром с комплексом услуг. Именно по этой причине, с выходом 54-ФЗ, мы активно начали реализовывать кассовое оборудование. Это направление было абсолютно новым для нас, поэтому были сложности, проблемы и ошибки. Но в любой ситуации, мы лояльны к нашим клиентам и принимаем их сторону. Ваш случай тому подтверждение. Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям. Желаем новых побед в наступающем 2018 году!

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Чат-банка, консультация юр.лиц

Оценка 5

Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь... Читать полностью

07.02.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности... Читать полностью

04.02.2025

Отлично

Оценка 5

03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно... Читать полностью

03.02.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024