Когда банк адекватен и умеет работать с клиентом

31.12.2017 10:55
4399
Оценка
4
Отзыв проверен
В начале года на волне всеобщей подготовки к 54-ФЗ  заказал онлайн кассу. Перед покупкой выбирал из множества вариантов и остановил выбор именно на решении от Модуля, как наиболее полно отвечающим моим требованиям. Оплатил с расчетного счета, доставили в течение недели курьером. По прошествии времени выяснилось, что условия обслуживания не совпадают с теми, что изначально обговаривались с  менеджером при покупке, что меня несколько огорчило. После недолгих размышлений было принято решение вернуть кассу. К слову сказать сам процесс обещал быть долгим и нудным, но я ошибся. Причем в лучшую сторону. Менеджер, с которым я решал этот вопрос (Антон) оказался профессионалом и не стал тормозить процесс бюрократическими формальностями, однако, до последнего старался оставить меня в качестве клиента данной услуги, предлагая довольно заманчивые условия сотрудничества. Тем не менее решение я принял и кассу вернул. Приехал курьер (от Модульбанка) и забрал аппарат. При этом услугу перевозки оплатил банк (впрочем, как и доставку при покупке). Через несколько дней деньги в полном объеме поступили на счет. Банк могу рекомендовать как адекватный и клиентоориентированный. Мой опыт дает основание это утверждать. Что касается негативных оценок, которые тут вижу, господа - внимательно читайте условия и будет вам счастье ) Всех с наступающим!
Модульбанк
Модульбанк
2017-12-31T19:48:22+03:00
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв. Мы ориентируемся на малый бизнес, поэтому для нас важно быть не просто банком, а центром с комплексом услуг. Именно по этой причине, с выходом 54-ФЗ, мы активно начали реализовывать кассовое оборудование. Это направление было абсолютно новым для нас, поэтому были сложности, проблемы и ошибки. Но в любой ситуации, мы лояльны к нашим клиентам и принимаем их сторону. Ваш случай тому подтверждение. Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям. Желаем новых побед в наступающем 2018 году!

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
779
отзыва
773
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024