Дезинформация

04.01.2018 00:54
3925
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился я в отделение банка с целью открытия вклада в пользу третьего лица. Так как сумма внесения была внушительная, то направили к сервис-менеджеру П-ко М.А., которая посоветовала вклад Капитал Классический  VIP под 9% годовых. Естественно у меня был при себе собственный паспорт и я для оформления договора хотел назвать ФИО третьего лица. Однако мне сотрудник указал, после консультаций, что банк не может открыть вклад по техническим причинам, банк вообще не открывает вклады в пользу третьих лиц, ну а потом заявил, что можно открыть только вклад "Детский". Была написана претензия. Банк прислал ответ, где извратили все что можно: Ну конечно же - сотрудник представил полную консультацию, именно я отказался от открытия вклада, не представил паспорт и не разместил деньги в банке :D . Поэтому в ответе говорится, что обстоятельства указанные в претензии  не нашли своего подтверждения...Подписал сей ответ управляющий ОО М-н В.В. Так как я уже научен отказами банков, то разговор с сотрудником банка записан, да и на претензии стоит отметка  - "паспорт предъявлен, личность идентифицирована". Так что ответ не по существу...Но решил я вновь зайти в отделение и посмотреть в глаза этой П-ко... Приняла Виктория К-на, которая на мой вопрос пояснила: банк открывает вклады в пользу третьих лиц (любой вклад), для оформления нужен паспорт вносителя и указать ФИО третьего лица. Особо порадовало - как заверила Виктория, обязанность банка в открытии такого вклада и порядок оформления знают все сотрудники банка. Поэтому, считаю, что или П-ко сознательно меня ввела в заблуждение или была некомпетентна.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2018-01-09T12:35:50+03:00
Уважаемый sergeiw! 07.11.2017 г. Вы обратились в Пермский операционный офис ФАКБ АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) с целью получения информации о вкладе «Капитал Классический». Сотрудник Банка предоставила Вам полную консультацию по данному банковскому продукту. После получения консультации, Вы не воспользовались указанным выше банковским продуктом - договор вклада Вами с Банком заключен не был. Действия, явно свидетельствующие о том, что после получения от сотрудника Банка консультации об условиях вклада «Капитал Классический», Вы были намерены вступить в сделку (т.е. открыть в Банке вклад), Вы не произвели. Вы не сообщили сотруднику Банка о своём желании открыть вклад; не представили для этих целей документ, удостоверяющий личность; в том числе, не сообщили сотруднику Банка фамилию, имя, отчество третьего лица для открытия вклада; и не разместили денежные средства в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО). 23.12.2017 г., Вы повторно обратились в Банк за консультацией по открытию вклада в пользу третьего лица. Обслуживающий Вас сотрудник Банка предоставил Вам исчерпывающую информацию об условиях открытия вклада в пользу третьего лица. Однако, после получения консультации Вами не было совершено действий для целей открытия вклада. Более того, на предложение сотрудника Банка открыть вклад, Вы сообщили, что денежных средств у Вас при себе не имеется, и Вами еще окончательно не принято решение о заключении договора вклада. Таким образом, Банк строго соблюдает действующее законодательство в части заключения с клиентами публичных договоров. В случае принятия Вами решения об открытии вклада в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), Вы можете обратиться в любое отделение Банка. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
1 407
отзыва
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Закрытие вклада досрочно

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в Абсолют Банк на Воронцовском. Сегодня, 28 октября 2024 года, я пришла закрыть свой депозит досрочно, так как срок его окончания был 10... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие вклада по доверенности

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка в До Воронцовское, для закрытия депозита по доверенности. Я заранее заказала деньги (за 3 дня), очереди в офисе не было. Сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Закрытие Вклада Досрочно

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовке, возле метро крестьянская застава/пролетарская, для закрытия депозита досрочно. Заранее заказав деньги на 3 дня, была... Читать полностью

23.10.2024

Предложили выгодный вклад

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в отделении на Сокольнической площади, удобное расположение, недалеко от метро.Очень приятно находиться в отделении. Сотрудники вежливые, внимательные, всегда в... Читать полностью

22.10.2024

Мой муж теперь тоже клиент банка

Оценка 5

У Абсолют Банка так часто много разных выгодных предложений. Как говорится, невозможно отказаться. Я клиент банка давно, а буквально неделю назад увидела в своем мобильном... Читать полностью

17.10.2024

Оформление депозита

Оценка 5

05.08.2024 оформляла депозит в отделении банка "Абсолют Банк" у специалиста Т-о Ольги С., специалист подробно и ёмко проконсультировала по продуктам, подобрав наиболее выгодный... Читать полностью

16.10.2024

Закрытие Вклада Абсолютный Максимум + 91 день

Оценка 5

Сегодня утром я посетила Абсолют банк для закрытия депозита, и осталась довольна обслуживанием. Вклад был на 91 день под 15,25% с возможностью снятия процентов в конце срока и без... Читать полностью

14.10.2024