Magnifica в переводе на русский от банка Интеза
Оценка
Отзыв проверен
[b]В[/b] [b]России[/b] законодательно запрещена работа [b]иностранных[/b] [b]банков[/b], однако при этом [b]работают[/b] их "дочки", имеющие российскую юрисдикцию. Это Райффайзен, это Сити [b]Банк[/b], это Сосьете Дженераль Восток и конечно же [b]Интеза[/b].
В текущей ситуации иностранным «дочкам» сложно развивать бизнес, они продолжают сокращать портфели; мало кто из них продолжает активную маркетинговую политику, единицы тратятся на рекламу. Из указанных банков в прошлом году отличились Сосьете Дженераль Восток (Росбанк) со Сверхкартой и [b]Интеза с Пакетом услуг [/b][b]Magnifica[/b]. Но отличились по разному: если в Росбанке хоть и скрипя сердце выполняют условия по своим продуктам и открыты к диалогу, [b]Интеза в одностороннем порядке ухудшает условия обслуживания, просит "на выход" и не реагирует на любые обращения, кроме лично переданных письменных и судебных[/b].
Многие обращения, оставленные по горячей линии и персональному менеджеру остаются без какого-либо ответа, а тот факт что банк никогда сам не перезванивает клиенту уж точно не позволяет рекомендовать кому-то обслуживаться в [b]Интезе[/b]. Если это не так, или персональный подход к клиентам private banking, пусть мне возразит ПБ.
Второе, на что хочется обратить внимание - это полнейшая некомпетентность персональных менеджеров, а также разглашение ими персональных данных клиентов. Чтобы не быть голословным приведу примеры.
1) 15.12.2016г. по моей просьбе предоставить реквизиты моих счетов в банке Мой персональный менеджер (Руководитель направления по работе с частными клиентами) с корпоративного адреса электронной почты ***@bancaintesa.ru прислала мне полную анкету некой москвички Фед...й Ю.А. 24.05.1978 г.р., с указанием паспорта, прописки; телефонов, email. (приношу извинения и готов сотрудничать с Юлией по возможному обращения в Роскомнадзор).
2) Для решения вопроса о закрытии пакета услуг и выплате кэшбека О.К-ва назначила мне встречу в ОО Зацепа, 24, стр.2 на 29 апреля 2017г. в 11:00. О том, что данный офис устроил себе выходной я узнал только увидев закрытую дверь.
Также хочу осветить события 29 апреля 2017г. по обслуживанию клиентов. Узнав о том, что я прибыл к закрытому офису К-ва предложила мне посетить [url=http://www.bancaintesa.ru/ru/branch/office113.html]Операционный офис «Большой Гнездниковский, 1»[/url]. Приехав в данный офис я узнал что в банке не работает ПО, офис находится в режиме "закрыт". [b]Большое человеческое спасибо охраннику и операционисту, которые несмотря на проблемы с ПО всё таки впустили меня и приняли написанное от руки заявление о закрытии пакета услуг.[/b] Другим клиентам повезло меньше и тех кто хотел открыть/закрыть вклад или подать на возмещение по чекам Global Blue в единственный "работавший" 29 апреля 2017г. офис просто не пустили.
После данного инцидента К-ва больше мне не звонила и на звонки не отвечала. Поскольку после закрытия пакета некоторые вопросы по нему остались нерешенными, в настоящий момент веду с банком переписку по поводу пересмотра начисления кэшбэка и возврата платы за обслуживание пакета услуг. К сожалению, нет возможности тратить время на личное посещение офиса, а на вопросы по электронным каналам связи банк похоже не реагирует. Досудебную претензию уже отнес, ответ получил. Ответ был дан неполный и не учитывающий все факты. Направил возражения по электронной почте. Жаль, что придется обращаться в суд.
[b]Вывод такой - Банку Интеза должно быть минимум стыдно за свою российскую дочку.[/b]
Возможно наилучший вариант для банка постепенная «заморозка» и, возможно, закрытие бизнеса без генерации новых потерь. Но уж точно не к чести банка так вести себя с клиентами.
Надеюсь компетентные люди, например Антонио Фаллико, изучат мое обращение и примут соответствующие меры.
Администратор народного рейтинга
2018-01-17T15:12:28+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Банк Интеза
2018-01-16T15:41:41+03:00
Уважаемый 1GBJekonomistyi!
АО "Банк Интеза" (далее - "Банк") благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Проведя служебное расследование, Банк не нашёл подтверждения факта передачи каких-либо персональных данных 3-м лицам, любезно просим Вас предоставить в Банк подтверждающую информацию, направив сообщение по адресу электронной почты Listen100@bancaintesa.ru. Касательно назначения Сотрудником встречи в неработающем операционном офисе, учитывая дату события (8 месяцев назад), подтвердить или опровергнуть информацию не можем. Банк сожалеет и приносит извинения за неудобства, если таковые имели место. Изложенная Вами информация очень важна и обязательно будет учтена в дальнейшей работе Банка.
Относительно Вашего запроса по обслуживанию пакета услуг и выплаты вознаграждения в рамках Программы Cashback ответ был предоставлен Вам в декабре 2017 года. Более подробные разъяснения по Вашему повторному запросу будут направлены в Ваш адрес не позднее 15.02.2018 года. К сожалению, для полного, подробного ответа необходимо разглашение персональных данных, которые составляют банковскую тайну и не могут быть раскрыты публично. Тем не менее, повторно сообщаем, что режим использования Вами Программы Cashback вынудил нас воспользоваться пунктом п. 5.3.3 Правил и условий Программы Cashback, а именно:
«Банк вправе отказать в выплате Cashback по операции при квалификации Банком и/или платежными системами операции в качестве … направленной исключительно на злоупотребление правами и привилегиями, предоставленными клиенту в рамках Программы, в том числе, но не исключительно, совершении операций, связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, совершении операций в интересах и за счет третьих лиц в суммах, существенно превышающих сумму операций, которые мог бы совершить клиент исходя из представленных им документов, подтверждающих доходы, и по иным основаниям.»
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014