Возникновение просрочки по платежу по кредитной карте

09.01.2018 12:59
3441
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Личный опыт, имею кредитку этого банка уже достаточно длительное время, не допускаю просрочки и т.д. Как правило, платежи по карте я гашу в конце месяца, так и в декабре 2017 года, 30 числа я перевел с карты VISA другого банка на свою карту VISA банка Уралсиб сумму платежа по кредитной карте. SMS информатор прислал SMS, в котором отражено изменение баланса по кредитке Уралсиба (буквально в течение минуты). С чувством выполненного долга я уехал за пределы нашей Родины на праздники. Но нет. 2-го числа я получаю СМС, что у меня на карте теперь 0 рублей, 3-го роботизированный мужчина сообщает, что я допустил просрочку, а 9-го (сегодня) мой баланс карты вообще уехал в минус, причем ровно на сумму платежа, который я внес 30-го декабря 2017 года. Придя в офис и описав проблему был СЛЕГКА удивлен. По бумажкам банка, деньги к ним поступили 9-го (сегодня). Ссылаются, что мол долго могут идти с других банков. Но господа, в рамках одной платежной системы (VISA в моем случае) деньги "приходят" почти сразу, что, как мне казалось на тот момент, и подтвердила SMS Уралсиба. Написал претензию, но срок рассмотрения 30!!! дней? Это как вообще? Прошу рассмотреть претензию во вменяемые сроки. В ОО "Орловский" заявление №263 от 09.01.18 приняла менеджер М-на Д. Н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-18T19:05:15+03:00
04.04.2018 Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "5".
Уралсиб
Уралсиб
2018-01-23T08:13:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! В результате рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение о возмещении штрафных санкций. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений по Вашему вопросу. В настоящий момент денежные средства зачислены на Ваш счёт, кредитная история скорректирована. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. В случае если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10124788/». Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023