Как из клиентов с хорошей КИ делают должников

10.01.2018 17:10
2508
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил займ в этом банке. Решил погасить частично-досрочно через кабинет. Погашение прошло без проблем.Затем решил ещё  погасить  часть займа. Завёл заявку. Через несколько часов срочно понадобились деньги.  У банка аннулирование заявки не предусмотрено , умышленно или нет, мне не известно, но по идее, проблем не должно быть, подумал я, потому-что при отсутствии средств заявка просто не будет пропущена банком...В итоге часть средств оставил на счёте , часть вывел на карту. Через несколько дней  началось... банк начал засыпать смс-ками  о просроченной задолженности. Какой  задолженности? До ежемесячного платежа ещё три недели... Звоню на "горячую"...объясняю ситуацию... мне оттуда - проблему можно решить, но для нужно обращаться в офис...и  там написать заявление  об некорректной заявке и её отмене....А до  рекомендуемого офиса более 200 км... В итоге договорились, о том, что они возьмут вопрос на заметку , и конкретно после 9 января будут решать вопрос,  мне же нужно 9-10 января обратиться в пункт выдачи займа (в котором оформлялся договор) , до которого около 90 км. Планировал ехать 9-10 января (подать заявление об аннулировании заявки), но в связи с погодными условиями (сильный снегопад)  поездка вынуждено откладывается.Сегодня, вечером 10 января, снова посыпались смс-ки ... Но...мы же договорились... Звоню на "горячую" ... перевели на отдел задолженности...бла-бла... оттуда уже другие слова...ничего не знаем, у вас задолженность...нужно платить...и всё такое.... либо погашайте задолженность...либо -реструктуризация.... безуспешно пытался объяснять.... бесполезно это....Вот таким способом заёмщикам портят КИ и всё остальное .... А всего-то нужно было  при отсутствии на счёте средств в необходимом кол-ве  на момент частично-досрочного АВТОМАТИЧЕСКИ закрыть заявку.. И не было бы  абсолютно  НИКАКИХ  проблем...Сначала, - нет проблем, напишите заявление, заявка аннулируется и всё решится положительно,  проходит несколько дней, и уже другие правила  , - э, нет...вы - должник...нужно срочно погашать задолженность..Прошу банк прокомментировать данную ситуацию..   p,s.При положительном решении проблемы  низкая  оценка  отзыва  будет  снята.
БыстроБанк
БыстроБанк
2018-01-25T08:58:56+03:00
СМС-оповещение направляется автоматически. На СМС не нужно реагировать, если Вы договаривались с сотрудниками о подписании заявления. Поскольку в настоящий момент Вы уже подписали заявление в офисе, пересчет графика отменен. Также обращаю Ваше внимание, что у нас работает горячая линия 8-800-333-22-65, на которой Вы можете уточнить ситуацию по Вашим кредитам. Также операторы горячей линии могли принять у Вас заявление на отмену пересчета графика до формирования просроченного платежа.

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах БыстроБанка

Нормальный честный банк

Оценка 4

Ну что могу сказать, Являюсь клиентом уже 6 лет, начал работать с ними еще в Ижевске, но после переезда обнаружил офис рядом с домом и в Саратове. Банк никогда не подводил. А вот... Читать полностью

12.04.2022

Быстро и очень удобно

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию... Читать полностью

07.09.2021

Отличное решение проблемы

Оценка 4

Являюсь клиентом банка на текущий момент полтора года. Брал у них кредит на автомобиль и кредит наличными- потребительский. Мне только Быстробанк одобрил автокредит. В  связи с... Читать полностью

31.07.2020

Заявку на получение кредита

Оценка 4

Здравствуйте. 18.06.2015 сделала заявку на получение кредита" Зарплатник" с программой "Доверие +", так как являюсь давним зарплатным клиентом Вашего банка. В Вашем банке мною было... Читать полностью

19.06.2015

Кредит в Быстробанке – это реально и действительно быстро!

Оценка 5

Я оставлял онлайн заявку на кредит в Быстробанке. Мне, как и многим оставившим свой отзыв, о работе Быстробанка, тоже позвонили по телефону, и сообщили, что заявка предварительно... Читать полностью

12.10.2013

Впечатления

Оценка 4

Добрый день! Так получилось, что одновременно взял кредит в Быстробанке и Хоум кредит банке. О последнем я написал отдельный негативный отзыв. Что касается Быстробанка, то каюсь... Читать полностью

02.09.2013

БыстроБанк - быстро, легко, удобно!

Оценка 5

С БыстроБанком по роду деятельности - я маклер - и как частный клиент знаком с момента его основания, пожалуй. За все эти года ТОЛЬКО положительные впечатления. Для клиентов... Читать полностью

05.04.2013