Оперативность в решении проблем - это серьезное конкурентное преимущество

11.01.2018 10:36
2217
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Бинбанка уже несколько лет. За всё время никаких сложностей или недопониманий при обслуживании не возникало, всё в соответствии с установленными правилами, с которыми я не ленился заблаговременно познакомиться. 09.01.18 я вносил деньги через терминал № 01080093 на свою дебетовую карту, но по завершении операции получил сообщение о сбойной ситуации и невозможности зачислить средства. Позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию. Оператор зафиксировал обращение и сообщил, что проблема будет устранена в течение 5 дней, в особо сложном случае в течение 14 дней. О чем мне будет сообщено по СМС. Приготовился ждать ровно 5 дней или еще дольше. Опыт показывает, что во многих организациях решается вопрос именно в последний возможный день. Но был приятно удивлен, что на следующий день пришла СМС о решении проблемы и зачислении моих денежных средств. Оценку 5 банку конечно ставить не буду (повод для обращения на горячую линию всё же был), но оценка 4 считаю вполне соответствует уровню обслуживания.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-11T11:56:59+03:00
Уважаемый tout13! Благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка, которые Вы говорите спустя продолжительное время сотрудничества с нашим Банком! Рады, что несмотря на произошедший технический сбой в банкомате Вы смогли отнестись к данной ситуации с пониманием и при ее разрешении оценить уровень сервиса, который мы предоставляем нашим Клиентам и постоянно повышаем. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке в начавшемся в Новом году будет вызывать у Вас только положительные и тёплые эмоции. Отличного Вам дня! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024