Два месяца не могу получить ответ, почему не начислили бонусные баллы

16.01.2018 13:48
3272
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, В прошлом году я посылал в ваш адрес два письма, в которых я просил ответить на вопрос «Почему мне не были начислены баллы за покупки по карте Все сразу». Письма: №2 от 15.11.2017, №3 от 23.11.2017 Не смотря на то, что времени прошло больше 2х месяцев, ответа я до сих пор не получил. У вас разве считается необязательным отвечать на вопросы клиентов? Или вы считаете, что проще затянуть с ответом, чтобы клиент перестал беспокоить и отстал?Хотел бы все-таки получить ответ. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-05T07:36:20+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-01-24T10:00:55+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа. 18 января мы связались с Вами для предоставления комментариев по вопросу отсутствия баллов за ряд совершенных операций. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024