Полный бардак в бизнес-процессах банка, безграмотность сотрудника контакт-центра

17.01.2018 12:43
3595
Оценка
1
Отзыв проверен
19.12.2017 заполнил заявку на сайте банка на получение кредитной карты с кэшбеком. В этот же день я получил смс о том, что заявка принята к рассмотрению. В течение этого же дня мне, на указанный в заявке телефон, поступил звонок от сотрудника контакт-центра Связь-банка. Звонящий сотрудник поинтересовался действительно ли я оставлял заявку. После чего сообщила,  что нужно уточнить данные анкеты. Затем сотрудник контакт-центра начала перезаполнять уже поданную анкету, переспрашивая абсолютно каждый пункт. Зачем тогда подается такая расширенная форма на сайте? В таком случае достаточно было бы просто указать телефон и все. То есть сотрудник потратил около 10 минут рабочего времени на заполнение анкеты, которая уже была заполнена на сайте. Подобная неоптимальная организация бизнес процесса показалась мне весьма странной и это был первый звоночек... но тогда я не придал этому значения. 21.12.2017 мне на телефон пришла смс, в котором сообщалось,что поданная заявка одобрена и для получения карты меня пригласят в офис банка по телефону. 29.12.2017 я позвонил в контакт-центр, чтобы узнать могу ли я получить карту, на что сотрудник контакт-центра сообщил, что карта выпущена, но в офис в г. Оренбург она еще не поступила и поступит только после праздников после 09.01.2018, о чем не сразу сообщат по телефону. Но мне так никто и не позвонил, поэтому 09.01.2018 я вновь позвонил в контакт центр, чтобы узнать могу ли я получить карту. Сотрудник контакт центра сообщил, что карта уже в отделении банка в г. Оренбург и может быть получена в любое удобное время. Любым удобным временем для меня оказалась пятница 12.01.2018. За все время до этого мне естественно никто не звонил и не проинформировал меня о том, что карта давно уже выпущена и находится в отделении. Я предварительно позвонил в отделение банка уточнить, что если я приеду в к 18 часам местного времени, смогу ли я получить карту. На что сотрудник банка сообщил, что отделение работает до 19 часов и этого времени будет вполне достаточно. Также сотрудник отделения подтвердил, что карта, выпущенная на мое имя, действительно поступила к ним в отделение. То есть карта выпущена, поступила в отделение, но информировать об этом клиента никто и не собирался. 12.01.2018 в 17:35 я обратился в отделение Связь-банка, расположенное по адресу г. Оренбург, ул. Тимирязева 4, о чем свидетельствует талон электронной очереди номер 302 Первое, что мне бросилось в глаза, когда я зашел в офис Свзяь-банка - очень грязные полы, настолько грязные, что сложилось ощущение, что в этот день их не убирали совсем. Даже в продуктовых магазинах с массовой проходимостью полы гораздо чище, и на какое-то мгновение я даже засомневался, что это действительно офис банка. А поскольку это был именно офис банка, то уже на данном этапе было вполне очевидно, что в нем все настолько плохо, что даже полы протереть некому… На этот момент в офисе клиентов обслуживали всего 2 сотрудника и передо мной оказалась очередь из 4 человек. Примерно через 15 минут ожидания сотрудник банка пригласила меня в кабинет номер 1 и поинтересовалась, какова цель моего визита. Я сообщил, что пришел получить кредитную карту. Затем сотрудник переспросила меня, приглашали ли меня по телефону для получения карты, я ответил, что мне никто не звонил, я сам уточнил наличие карты в отделении банка, а также сообщил что мой визит ранее был согласован по телефону. Затем сотрудник банка куда-то удалилась для консультации, после чего второй раз переспросила, приглашали ли меня для получения карты по телефону. Мне это показалось по меньшей мере странным, так как пришлось повторять одну и туже информацию дважды. Далее сотрудник банка сообщила, что карта в отделении, распечатала кредитный договор и анкету и отдала мне на подписание. Но перед тем, как ставить свою подпись, я решил ознакомиться с содержанием этих документов. В анкете и в кредитном договоре я обнаружил несоответствие паспортных данных, а также адреса проживания. Указанные данные были заполнены с орфографическими ошибками. О том, что паспортные данные и адрес места проживания заполнены с орфографическими ошибками я сообщил сотруднику банка и попросил исправить анкетные данные на корректные, согласно представленным оригиналам документов. На это сотрудник банка ответила, что анкетные данные исправить невозможно. По словам сотрудника банка, данные ошибки были допущены во время заполнения анкеты сотрудником контакт-центра и исправить их на локальном уровне невозможно! Для этого нужно звонить в Москву!!!))) Это повергло меня просто в шок!!! Я говорю, хорошо, в Москве рабочий день еще не закончен, звоните... Сотрудник банка куда-то уходит, видимо в Связь-банке все настолько оптимизировано, что звонок по межгороду с рабочего места невозможен, возвращается через некоторое время, и сообщает мне, что в Москве телефон не отвечает, поэтому она направила письменный запрос. Далее сотрудник банка сообщила, что письменный запрос будет обработан не ранее чем в понедельник 15.01.2017. То есть через 2 дня, Карл!!! Чтобы изменить анкетные данные нужно ждать 2 дня!!! Оптимизация бизнес процессов в Связь-Банке просто на высшем уровне! Мне уже стало просто смешно от такого идиотизма, а с другой стороны стало жаль потраченного времени на весь этот цирк... Сотрудник банка сообщила мне, что проинформирует меня по телефону, когда из Москвы поступит ответ об изменении анкетных данных. Выйдя из офиса, я позвонил в контакт-центр банка объяснил проблему и уточнил действительно ли сотрудники локального отделения банка не могут иcправить такую мелочь. Сотрудник контакт центра подтвердил, что данную проблему невозможно решить, как на локальном уровне, так и через контакт-центр, и нужно ждать ответ на запрос, который отправили сотрудники банка. Тогда я попросил составить претензию на действия сотрудника контакт-центра, который непосредственно участвовал в заполнении моей анкеты, по халатности которого были допущены ошибки в анкетных данных и, фактически, по вине которого получение карты стало невозможным. Претензия была зафиксирована, но до сих пор мне никто не сообщил, была ли проведена претензионная работа и каковы ее результаты. 15.01.2017 мне перезвонила сотрудник локального отделения Связь-банка А.Ш-нко и сообщила о том, что даже в Москве не могут произвести корректировку анкетных данных... А карта, которая была выпущена на мое имя будет аннулирована... И на вопрос как мне теперь получить карту, сотрудник отделения банка в г. Оренбург А.Ш-нко сообщила - подавать новую заявку...Занавес!   Прошу представителя Связь-Банка провести проверку по данному инциденту, о результатах которой мне сообщить.
Связь-Банк
2018-02-15T18:02:10+03:00
Уважаемый sheriff77! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным подходом работников Банка. В целях исключения в будущем подобных ситуаций будет проведено дополнительное обучение, направленное на повышение качества обслуживания и компетентности каждого сотрудника в Банке. Карта была выпущена, лимит установлен! Еще раз примите наши искренние извинения!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017