Служба безопасности в банке имеется?

18.01.2018 14:46
9315
5
Без оценки
Добрый день! С января месяца стал получать смс сообщения с кодом подтверждения некой регистрации, далее указано, что если регистрацию произвели не Вы обратиться в банк по номеру 88005500770, что я и делал неоднократно. НО по телефону меня можно сказать не понимали, данных сообщений в базе не видели и говорили, что мол это вообще смс не от банка. НО смс приходят от POCHTABANK и все эти (подозрительные) и другие т.е. все смс в одной цепочке находятся в смартфоне и сомнений нет, что они не с Почта Банка. Далее стали приходить и пуш сообщения с приложения, аналогичные как смс, тут не надо иметь юр. образования, чтобы догадаться, что работают злоумышленники, НО банку плевать, ни поддержки, ни совета. В итоге блокирую карту, перевыпуск на карту МИР проходит неделя и звонок с 926-112-**-**: "Это ПочтаБанк, у нас был тех. сбой и Ваша карта была случайно привязана к другому счету Вам надо ее заблокировать и перевыпустить", молодой человек довольно слабо ориентировался, не мог мне назвать номер моей карты (любые цифры) ни даже платежную систему ее, но он знал номер договора к карте, имя и отчество... Перезваниваю в банк, даю послушать запись звонка - в ответ стандартные фразы и ноль понимания проблемы. Подал заявление в отдел "К", + жду мотивированный ответ от банка и закрываю вклад и карту, держать средства на карте и вкладе и постоянно думать о их целостности меня не радует!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-01T17:33:26+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-03T13:43:23+03:00
Уважаемый ashhabad! Предварительно сообщаем Вам, что указанный Вами номер является мобильным, Банку не принадлежит. Кроме того, коммуникация по Вашему номеру телефона в январе зафиксирована единственный раз 05.01.2018 г. Для проведения дополнительной проверки просьба сообщить номер телефона, на который поступают смс-сообщения. Информацию следует направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылки на Ваш отзыв. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,55
средняя оценка
26%
решено проблем
482
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024