Дезинформирование клиентов и худший интернет-банк
Оценка
Отзыв проверен
Обычно банки стремятся к укрупнению для того, чтобы упрочить своё положение на рынке и улучшить обслуживание. У "Тройки" почему-то при слиянии с "Алма-Банком" происходит обратный процесс. Ждать, что представители банка конструктивно отреагируют на мой отзыв, вряд ли приходится (последний раз они отвечали в НР ещё в сентябре 2017 г. - видимо, настолько заняты объединением с "Алма-Банком", что снизойти до клиентов :| времени не находят). Но зато надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто собирался сотрудничать с "Тройка-Д", и они интенсивно подумают - стОит ли принимать такое решение :achtung:
Во-первых, более неудобный и неклиентоориентированный интернет-банк с явными "косяками" найти сложно. Открываю, вижу в левой колонке свои 3 продукта: карту MC Gold, текущий счёт, на который должны поступить ден.средства после окончания срока вклада, и счёт вклада. И тут первый сюрприз: под названием вклада "Тройка оптимум" и его суммы вижу строчку - "Поступление % 31.07.2017 27,18 евро". Кхммм.... :omg: С января 2017 г. проценты должны были выплачиваться ежемесячно. Почему именно июль удостоился быть навечно запечатлённым под суммой вклада? :crazy: Кликаю по вкладу, разворачивается менюшка справа. "Вклад "Тройка оптимум", "Пополнить", "Условия договора", Закрыть"; ниже: "счёт в евро", номер, сумма - и снова: "Поступление % 31.07.2017 27,18 евро". Я решила, что это временный глюк. Нет: оказалось - вечный.
За последние сутки я заходила в интернет-банк раз 5 или 6, но у "Тройки" постоянство - признак мастерства: неизменнно отражаются всё те же поступившие 31 июля проценты, видимо, очень памятные банку. Причём если запросить все операции - видны и ежемесячные начисления, и списания при оплате по карте. Но 31 июля с его 27,18 евриками так и продолжает висеть под размером вклада.
Далее: если кликнуть по "условиям договора" - в этих условиях почему-то отражена сумма выплаченных процентов 141,15 (хотя условия договора вообще не должны содержать эту информацию: на момент открытия вклада, когда условия подписывались в договоре, ничего ещё не было выплачено!). Опять же: указанная там сумма - это уже очень давно неактуальная информация более чем полугодовой давности, почему она закреплена в разделе "условия"? :pardon:
Если кликнуть по карте - можно увидеть только расходы, причём их экспортировать можно только в PDF-файл, а не в Excel, в котором можно считать (хотите свести баланс с приходами-расходами - ручками забивайте в калькулятор, дорогие клиенты: всё для вашего удобства...). Если зайти в раздел "Заявления, сообщения", то вернуться к своим продуктам проблематично. К предложениям банка - пожалуйста. А на предыдущую страницу - нет... Ну и т.д. В общем, более кривого интернет-банка я не видела, искренне не советую им пользоваться. Сбережёте время и нервы.
И во-вторых, [b]по поводу введения клиентов в заблуждение ложной информацией[/b]. 29.12.2017 г. в 11.31 на мой моб. тел.[i] (номер указан в доп. комментарии для службы контроля качества банка - если такая там вообще существует и снизойдёт до проверки) [/i]был звонок с номера +7495 738 38 00. Данный номер официально указан на сайте АО "Тройка-Д Банк" как контактный телефон колл-центра. Молодой человек, представившийся сотрудником "Тройка-Д Банка", заявил, обратившись ко мне по имени-отчеству: "В связи с ребрендингом Ваша карта в январе будет перевыпущена". На моё возражение о том, что в январе заканчивается мой вклад, и я не собираюсь после этого пользоваться выпущенной к нему картой MC Gold (у которой срок действия ещё 2 года), а сдам её, т.к. больше не собираюсь взаимодействовать с банком, сотрудник категорически заявил, что карта всё равно будет перевыпущена - даже без моего согласия, и если она мне не нужна - мне придётся сдавать и её.
В момент звонка я находилась в больнице у онкобольной мамы и не имела возможности обнаружить на сайте вашего банка в новостях сообщение от 07.11.2017: "С 7 ноября 2017 года Тройка-Д Банк (товарный знак "АЛМА Банк") начал выпуск платежных карт Visa (Unembossed, Classic, Gold, Platinum, Business) и Mastercard (Standard, Gold, Platinum) в новом дизайне и с логотипом нового бренда "АЛМА Банк". [b]Карты будут выдаваться новым клиентам и тем клиентам, у которых закончился срок действия старых карт. Все платежные карты, выпущенные банком ранее, продолжают работать и обслуживаться на существующих условиях[/b]."
Таким образом, никакие изменения, в том числе перевыпуск, не должны касаться моей карты, срок действия которой заканчивается 01.20 г. И звонок от сотрудника вашего банка - это целенаправленная дезинформация. Уж не знаю - действуют ли в "Тройке" KPI с нормативами по количеству выпущенных карт под новым брендом, или были ещё какие-то мотивы этой нездоровой инициативности :o , но я в любом случае не собираюсь тратить время на получение ненужной мне карты и дополнительные заявления о её сдаче.
В целом впечатления от года взаимодействия с "Тройкой-Д" довольно неприятные. Позитивное впечатление осталось только от обслуживания вед. операционистом ДО "Курский" Александрой С-ной (при трёх личных обращениях в офис попадала к ней - компетентный и оперативно работающий сотрудник). Остальное - печаль. И пропавшее через несколько месяцев после открытия карты sms-информирование, и квест по кривому интернет-банку, и сказки про необходимость перевыпуска MC.
Тройка-Д Банк
2018-01-18T16:26:58+03:00
Уважаемая КотоФея!
Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению проводится проверка, о результатах которой мы сообщим Вам в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК" (товарный знак "АЛМА Банк")
Приятное совпадение
ttiyessov
Были непонятные проблемы с использованием сайта банка, связался с его представителями через соц. сеть (фейсбук). Мне ответили быстро и вежливо, помогли разобраться с проблемой...
5
Тройка-Д Банк