Оценка
Отзыв проверен
Отправили 3 перевода по системе Юнистрим в отделение банка в г. Красноярске, переводы ушли, в системе их видно на сайте при вводе необходимой информации, фамилии отправителя и номера перевода. Перевод получателям не выдают, ссылаясь на то, что, якобы, висит программа. Возврат не делают по той же причине. Если эти переводы видны на сайте, о каком висяке идет речь??
По горячей линии висим более 20 минут - не отвечают, при личном обращении ничего внятного не объясняют. Причина одна - проблемы с программой, когда заработает - неизвестно. По всей видимости - нет больше системы Юнистрим, как нет и страхования вкладов клиентов этого банка.
На ответ банка не надеемся, просто рекомендуем всем избегать контакта с представителями этого "произведения искусства". Ситуация продолжается уже третьи сутки. Похоже, пора смириться с этим и начинать попытки взыскивать ДС в судебном порядке.
Юнистрим денежные переводы
2018-01-18T23:21:10+03:00
Уважаемый evgen570!
17 и 18 января в Банке проводятся профилактические работы Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. Команда ЮНИСТРИМ делает все максимально возможное для скорейшего возобновления обслуживания в полном объеме.
Для организации выдачи денежного перевода и компенсации понесенных транспортных расходов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru