Ввели в заблуждение относительно ставки вклада

20.01.2018 08:57
2493
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
09.01.2018 года у нас заканчивались 2 вклада в стороннем банке, были заказаны деньги, которые в дальнейшем я запланировал разместить в банке "Возрождение" во вкладе "Новогодний" под 8,5%. Про этот вклад я узнал еще до Нового года на данном сайте (banki.ru), но не исключал, что после Нового Года его снимут и понимал необходимость проверки наличия вклада в день размещения денег. 09.01.2018 года рано утром (около 8 утра), перед выездом на работу, я сначала проверил наличие данного вклада на сайте banki.ru, где информация о нем была размещена, потом дополнительно зашел на сайт банка Возрождение - http://www.vbank.ru/, где также убедился о возможности размещения денег на этот вклад под данный процент. В 12.30 я был с одним из членов своей семьи в банке, где ранее лежали деньги, на вопрос сотрудника о причинах ухода в другой банк, я ответил, что уходим в "Возрождение" под 8,5%. В ответ на это сотрудник банка засомневался, что данный вклад еще сохранился и порекомендовал позвонить на горячую линию банка "Возрождение". Несмотря на то, что я уже проверил данные на сайте банка "Возрождения", я согласился с сотрудником стороннего банка и в его присутствии, до снятия денег, позвонил по телефону - 88007550005, где мне сообщили о возможности разместить деньги во вкладе "Новогодний" под 8,5%. Каково же было мое разочарование, когда всего через час в банке "Возрождение" нам открыли 2 вклада под 8,3%, объяснив, что во вклад "Новогодний" деньги уже не принимают. На мое требование открыть вклад под 8,5%, так как информацию об этом дает сайт банка и горячая линия (оферта), сотрудницы предложили обратиться с жалобой на сайт банка. Мною была написана жалоба в книге жалоб филиала "Краснодарский", по результату рассмотрения которой вчера на электронную почту пришел ответ, в котором указано: "По Вашему обращению была проведена проверка. По результатам проверки телефонных звонков с номера +7-909-***-**-01 в контактный центр Банка 09.01.2018 не зафиксировано". Считаю, что банк ведет себя непорядочно, так как запись разговора с датой и временем имеется у меня в телефоне и сегодня была отправлена в адрес претензионного отдела банка "Возрождение". Подтвердить информацию о вкладе "Новогодний" на 09.01.2018 года, размещенную на официальном сайте банка, я уже не смогу и теперь банк, конечно, также будет от этого отказываться. Расчет банка, безусловно, на то, что у меня не будет подтверждения звонка, так что, уважаемые будущие клиенты, делайте выводы. Если банк вводит в заблуждение по такому простому продукту как "вклад", то чего ждать от него по кредитным продуктам?
Возрождение
Возрождение
2018-02-07T18:15:51+03:00
Уважаемый festival-centr! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации, Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. В настоящее время ситуация урегулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Спасибо за выбор Банка в качестве финансового партнера! С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
festival-centr
2018-02-09T12:15:40+03:00
Действительно, сотрудник филиала "Краснодарский" банка "Возрождение" связалась с мной, пригласила в офис, где в приятной беседе мы во всем разобрались и проблема по двум нашим вкладам была урегулирована. Банк компенсировал нам разницу в полном объеме, ставка получилась именно та, о которой мне сообщили на горячей линии. Признаюсь, что на такое решение проблемы я даже не рассчитывал, это было неожиданно и приятно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Возрождение»

Доволен работой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Возрождении достаточно давно, в свое время и кредит брал, и вклады в этом банке были. На данный момент остался один депозит, и я не планировал его продлевать. Срок... Читать полностью

15.12.2020

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Открыл в прошлом году в декабре в банке «Возрождение» вклад, с такими условиями, чтобы пополнять его понемногу, как только приходят какие-то поступления. И согласно договора можно... Читать полностью

01.12.2020

Стараются помочь

Оценка 5

Клиентом банка Возрождение я стал 5 лет назад, когда открыл свое дело и счет в этом банке. В октябре прошлого года решил открыть вклад. В ДО Ильинский все оформили быстро... Читать полностью

20.10.2020

Благодарность менеджеру Лилии, спасибо!

Оценка 5

В марте 2020 г. решили снять деньги со вклада в банке Возрождение – тяжело заболела мама, требовались деньги на лечение, времени ждать, пока банк одобрит кредит, не было, каждая... Читать полностью

14.07.2020

Смогла забрать вклад без предварительного заказа, спасибо сотрудникам!

Оценка 5

Первый свой вклад сделала именно в банке Возрождение. Выбрала его, потому что привлекали процентная ставка и само впечатление о банке после консультации в отделении. За все время... Читать полностью

08.07.2020

Вошли в положение, помогли снять депозит досрочно и без очередей

Оценка 5

В банке Возрождение оформил дебетовую карту, а также открыл вклад. Есть возможность досрочного снятия депозита, но для этого нужно подавать заявку заранее. Недавно столкнулся с... Читать полностью

19.06.2020

Ускорили операцию, я доволен

Оценка 5

В этом банке у меня открыто несколько вкладов в отделении на Садовой. Недавно понадобились деньги, поэтому пришлось досрочно расторгнуть один из договоров. Обратился в банк 29... Читать полностью

09.05.2020