Банк - раздражение

22.01.2018 02:39
2583
Оценка
1
Отзыв проверен
Получал переводы по системе Контакт. До прихода, естественно, сходил на сайт, чтобы узнать, где находится офис. Офис оказался в длинном, 260-метровом здании, а где конкретно, банк решил скрыть. Добавить строчку на сайт, чтобы клиенты не теряли время на поиски, это - не наш путь. Как и боялся, пройдя весь фасад здания, я не смог обнаружить вывески офиса, пришлось позвонить. Оказалось, что офис все-таки имеется, с того конца здания, который я уже прошел. Правда, сотрудница не смогла ответить, не с торца ли. Заявила: "Мне это ни о чем не говорит". То ли не знает, что такое торец, то ли  ей не до клиентов. Я попытался уточнить, но мои расспросы так и не вызвали желания помочь. Вместо этого мне было выявлено раздражение. Я даже был удостоен сакраментального обращения "Молодой человек!". Да, это именно то, что нужно клиентам. Извините, что помешал. Ну, худо-бедно, офис был найден. На обслуживание я попал к той же сотруднице. Голос похож, и раздражение при ней. На вопрос, есть ли вай-фай, ответа не получил, но зато узнал, что пароля она не знает, потому что... не пользуется им. Как будто, я пришёл к ней в гости. Далее мне было сказано написать номера переводов и номер телефона на бумажке. Уточнил, надо ли указать суммы (как обычно в других банках). Ответа снова не получил, но с уже привычном раздражением мне было повторено написать номера переводов и номер телефона. По-моему, такой объем непрофессионализма на одного клиента - это слишком. Дорогой банк, кажется, ваши сотрудники забыли, что они на работе.

Отзывы о продуктах банка