Банк испарился вместе с вкладом

22.01.2018 15:43
3819
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком банка Союз в г. Волгограде несколько лет. Имею два действующих вклада, открытых 10.03.2017 г и 19.04.2017 г. сроком на один год. Проценты по вкладам снимаю раз в 2-3 месяца. Сегодня, 22.01.2018г., пришла в офис банка, по адресу г. Волгоград, ул. Калинина, 13. Банка нет. Совсем. Нет вывески, рекламных щитов, объявлений на входной двери. И мебели в офисе нет.  В состоянии шока звоню на ГЛ банка. После нескольких минут ожидания дозваниваюсь, описываю ситуацию. Офис не переехал. Он закрылся, навсегда. На вопрос, что мне делать, милым голосом было предложено, цитирую: "обратиться лично за своими денежными средствами в офис г. Ростова на Дону"! Еще раз обьясняю: я в Волгограде. Стою у закрытых дверей офиса. Что мне делать? Опять дежурные фразы и совет, обратится лично, но уже в офис г. Краснодара! Никаких других советов не последовало. Только личное обращение в другой офис банка, либо в г. Краснодар, либо в г. Ростов.    С головной болью, держа телефон трясущимися руками, стоя на ледяном ветру около исчезнувшего банка звонила несколько раз. Разговор прерывался несколько раз, приходилось перезванивать и опять все объяснять. Оказывается, я была предупреждена о закрытии офиса на сайте банка Союз. Никаких звонков, писем, СМС сообщений я не получала. Наконец, взяв себя в руки потребовала соеденить с вышестоящим сотрудником. Пригрозила, что напишу жалобу в ЦБ и на сайт Банки.ру. Только после этого меня соединили с другим сотрудником. Опять все объяснила. Длительное ожидание... Все выяснили, все клиенты были предупреждены, я тоже, а СМС банк Союз не рассылает. На мой вопрос что делать, посоветовали написать письмо в банк и претензию на сайт банка Союз. Менеджеры получат письмо и будут разбираться.  Сообщаю, что написала жалобу в ЦБ, на сайт Банки.ру и на сайт банка Союз. Требую решить данную проблему и вернуть мне мои деньги. Все расходы по данному вопросу предлагаю банку Союз принять на себя, поскольку банк закрылся без уведомления, по собственному желанию и не счел нужным предупредить своего многолетнего клиента. Требую также компенсацию за моральный ущерб, ущерб моему здоровью, потраченные нервы и время в связи с недостойным поведением и отсутствием профессионализма сотрудников банка Союз. [b] 24.01.2018 13:26[/b] После нескольких дней нервотрепки общения банком, получила на эл.почту письмо, а так же ответ банка Союз на сайте Банки.ру. Мне принесли извинения и обратили мое внимание, что "в целях исключения подобного рода ситуаций в г. Волгограде организован прием заявлений от вкладчиков, которые по тем или иным причинам остались неуведомленными". А также, что "перечисление будет осуществляться без комиссии и ИНЫХ ПОТЕРЬ ДЛЯ КЛИЕНТА". 24.01.2018 открыла текущий счет в другом банке. Встретилась с представителем банка Союз в назначенное им время. Написала заявление на закрытие обоих вкладов и процентов по ним, с указанием реквизитов другого банка для перечисления всей суммы. Решила узнать причитающуюся мне сумму. Разница с моими расчетами около трех тысяч рублей. Представитель банка сказал, что это мелочь и я должна радоваться что хоть это получаю. После препирательств потребовала соединить меня с Краснодарским филиалом. Разговаривала с А.М-вой. Она мне объяснила, что поскольку я САМА решила закрыть вклад, мне будут начислены проценты не на 24 января (день обращения),а на 10 и 19 января соответственно (дни открытия вкладов). Все остальные деньги, разницу в недоплаченных процентах, банк мне выплачивать отказался. Оказывается, я сама захотела закрыть вклад! То, что офис закрылся, значения не имеет. Мало того, А. Михеева начала орать, что мне сообщили о закрытии и есть запись разговора со мной! Я потребовала предоставить запись. А. Михеева отказалась, т.к. по ее словам "у меня ее нет и нет такой возможности" . Михеева орала, что я сама во всем виновата и должна быть благодарна, что банк мне отдает мои деньги и даже платит за межбанк, а это 1,5 тыс рублей. Спасибо, "благодетели"! Вот такое хамство. И это после многих лет сотрудничества с банком. Я попыталась обьяснить, что банк уже все проверил и даже принес извинения за возникшую ситуацию, и я закрываю вклад не потому, что мне так захотелось, а потому, что офис банка уже закрыт в декабре 2017г. А. Михеева ответила: либо я сейчас перевожу ту сумму, что сказала, либо вообще ничего не получите. Будете сами разбираться с банком дальше,как хотите. Цитирую: "либо так, либо никак"! Написала еще одно заявление, с требованием полной выплаты суммы на 24.01.18г. Требую выплатить все деньги по 24.01.2018г. включительно. А так же наказать сотрудников, виновных во всей сложившейся ситуации и в безобразном отношении к клиентам: сотрудников, не предупредивших меня о закрытии офиса, сотрудников горячей линии банка, которые 22 января несколько раз отправляли меня сначала в г. Ростов на Дону, а затем в г. Краснодар, заявляя, что других способов получения денег нет, только личное обращение. Звонки совершались 22.01.18г в 11.28 (2 мин 27 сек), в 11.35 (22 мин 3 сек). Особенно возмущала фраза "чем я могу еще помочь?", как будто уже помогла. Сотрудницу Краснодарского офиса А.М-ву наказать за хамство и непрофессионализм. Если бы меня вовремя предупредили, спокойно бы получила деньги, открыла бы вклад в другом банке по более выгодной, чем сегодня, ставке. Проценты в других банках значительно снизились, по сравнению с декабрем. Испорчены нервы, подорвано здоровье, потеряны деньги. Вот итог многолетнего сотрудничества с банком Союз.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-29T17:26:08+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-01-23T15:14:56+03:00
Уважаемый annasolovieva! Банк СОЮЗ (АО) благодарит Вас за активное и продолжительное сотрудничество. Информируем Вас, что 27.10.2017г. Банк разместил информацию на сайте Банка и в клиентских зонах обслуживания всех офисов Краснодарского филиала о том, что в связи с оптимизацией сети операционных офисов Банк СОЮЗ (АО) уведомляет о закрытии операционного офиса «Волгоградский» Краснодарского филиала. Последний день обслуживания клиентов в ОО "Волгоградский" – 25 декабря 2017 года до 12:00 (мск). Банк предложил решившим остаться до закрытия подразделения вкладчикам предоставить реквизиты, куда будет направляться процентный доход и куда будет отправлена основная часть депозита после окончания периода его действия или же оформить бесплатную пластиковую карту, привязанную к депозиту, чтобы по окончании периода депозита можно было обналичить средства со всеми процентами в ATM. Перечисление будет осуществляться без комиссии и любых иных потерь для клиента. Сожалеем, что в период с 27.10.2017г. по 25.12.2017г. Вам не удалось посетить ОО "Волгоградский" Банк приносит свои извинения и обращает Ваше внимание, что в целях исключения подобного рода ситуаций в г. Волгограде организован прием заявлений от вкладчиков, которые по тем или иным причинам остались не уведомленными. Адрес и контактный номер телефона сотрудника мы направим Вам по электронной почте с адреса hotline@banksoyuz.ru. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015