Являюсь вкладчиком банка Союз в г. Волгограде несколько лет. Имею два действующих вклада, открытых 10.03.2017 г и 19.04.2017 г. сроком на один год. Проценты по вкладам снимаю раз в 2-3 месяца. Сегодня, 22.01.2018г., пришла в офис банка, по адресу г. Волгоград, ул. Калинина, 13. Банка нет. Совсем. Нет вывески, рекламных щитов, объявлений на входной двери. И мебели в офисе нет.
В состоянии шока звоню на ГЛ банка. После нескольких минут ожидания дозваниваюсь, описываю ситуацию. Офис не переехал. Он закрылся, навсегда. На вопрос, что мне делать, милым голосом было предложено, цитирую: "обратиться лично за своими денежными средствами в офис г. Ростова на Дону"! Еще раз обьясняю: я в Волгограде. Стою у закрытых дверей офиса. Что мне делать? Опять дежурные фразы и совет, обратится лично, но уже в офис г. Краснодара! Никаких других советов не последовало. Только личное обращение в другой офис банка, либо в г. Краснодар, либо в г. Ростов.
С головной болью, держа телефон трясущимися руками, стоя на ледяном ветру около исчезнувшего банка звонила несколько раз. Разговор прерывался несколько раз, приходилось перезванивать и опять все объяснять. Оказывается, я была предупреждена о закрытии офиса на сайте банка Союз. Никаких звонков, писем, СМС сообщений я не получала.
Наконец, взяв себя в руки потребовала соеденить с вышестоящим сотрудником. Пригрозила, что напишу жалобу в ЦБ и на сайт Банки.ру. Только после этого меня соединили с другим сотрудником. Опять все объяснила. Длительное ожидание... Все выяснили, все клиенты были предупреждены, я тоже, а СМС банк Союз не рассылает. На мой вопрос что делать, посоветовали написать письмо в банк и претензию на сайт банка Союз. Менеджеры получат письмо и будут разбираться.
Сообщаю, что написала жалобу в ЦБ, на сайт Банки.ру и на сайт банка Союз. Требую решить данную проблему и вернуть мне мои деньги. Все расходы по данному вопросу предлагаю банку Союз принять на себя, поскольку банк закрылся без уведомления, по собственному желанию и не счел нужным предупредить своего многолетнего клиента. Требую также компенсацию за моральный ущерб, ущерб моему здоровью, потраченные нервы и время в связи с недостойным поведением и отсутствием профессионализма сотрудников банка Союз.
[b] 24.01.2018 13:26[/b]
После нескольких дней нервотрепки общения банком, получила на эл.почту письмо, а так же ответ банка Союз на сайте Банки.ру. Мне принесли извинения и обратили мое внимание, что "в целях исключения подобного рода ситуаций в г. Волгограде организован прием заявлений от вкладчиков, которые по тем или иным причинам остались неуведомленными". А также, что "перечисление будет осуществляться без комиссии и ИНЫХ ПОТЕРЬ ДЛЯ КЛИЕНТА".
24.01.2018 открыла текущий счет в другом банке. Встретилась с представителем банка Союз в назначенное им время. Написала заявление на закрытие обоих вкладов и процентов по ним, с указанием реквизитов другого банка для перечисления всей суммы.
Решила узнать причитающуюся мне сумму. Разница с моими расчетами около трех тысяч рублей. Представитель банка сказал, что это мелочь и я должна радоваться что хоть это получаю. После препирательств потребовала соединить меня с Краснодарским филиалом. Разговаривала с А.М-вой. Она мне объяснила, что поскольку я САМА решила закрыть вклад, мне будут начислены проценты не на 24 января (день обращения),а на 10 и 19 января соответственно (дни открытия вкладов). Все остальные деньги, разницу в недоплаченных процентах, банк мне выплачивать отказался.
Оказывается, я сама захотела закрыть вклад! То, что офис закрылся, значения не имеет. Мало того, А. Михеева начала орать, что мне сообщили о закрытии и есть запись разговора со мной! Я потребовала предоставить запись. А. Михеева отказалась, т.к. по ее словам "у меня ее нет и нет такой возможности" .
Михеева орала, что я сама во всем виновата и должна быть благодарна, что банк мне отдает мои деньги и даже платит за межбанк, а это 1,5 тыс рублей. Спасибо, "благодетели"! Вот такое хамство. И это после многих лет сотрудничества с банком.
Я попыталась обьяснить, что банк уже все проверил и даже принес извинения за возникшую ситуацию, и я закрываю вклад не потому, что мне так захотелось, а потому, что офис банка уже закрыт в декабре 2017г. А. Михеева ответила: либо я сейчас перевожу ту сумму, что сказала, либо вообще ничего не получите. Будете сами разбираться с банком дальше,как хотите. Цитирую: "либо так, либо никак"! Написала еще одно заявление, с требованием полной выплаты суммы на 24.01.18г.
Требую выплатить все деньги по 24.01.2018г. включительно. А так же наказать сотрудников, виновных во всей сложившейся ситуации и в безобразном отношении к клиентам: сотрудников, не предупредивших меня о закрытии офиса, сотрудников горячей линии банка, которые 22 января несколько раз отправляли меня сначала в г. Ростов на Дону, а затем в г. Краснодар, заявляя, что других способов получения денег нет, только личное обращение. Звонки совершались 22.01.18г в 11.28 (2 мин 27 сек), в 11.35 (22 мин 3 сек). Особенно возмущала фраза "чем я могу еще помочь?", как будто уже помогла. Сотрудницу Краснодарского офиса А.М-ву наказать за хамство и непрофессионализм.
Если бы меня вовремя предупредили, спокойно бы получила деньги, открыла бы вклад в другом банке по более выгодной, чем сегодня, ставке. Проценты в других банках значительно снизились, по сравнению с декабрем. Испорчены нервы, подорвано здоровье, потеряны деньги. Вот итог многолетнего сотрудничества с банком Союз.