Решили проблему!

23.01.2018 17:52
1644
Оценка
5
Отзыв проверен
20 декабря 17 года у меня платеж не прошёл, т.к зависла транзакция, сначала долго не приходило подтверждение, оказалось цифру неправильно ввела, решение вопроса заняло не больше недели, а в другом банке В.. такая ситуация длится три месяца, и никаких сдвигов нет. Оцениваю Агросоюз положительно, за оперативность решения моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T18:22:55+03:00
"зависла транзакция" - уточните, о какой операции идет речь и каким образом Банк решил данный вопрос (с указанием даты события).
Видная
2018-02-05T17:39:08+03:00
Я оплачивала коммунальные услуги и ошиблась в цифре в указанных реквизитах. Пришла в банк, написала специальное заявление на расследование по моему платежу (как-то так называется) и банк принудительно отозвал мой платёж. Вся ситуация разрешилась в течение пяти дней в понедельник 25го декабря. Была удивлена такой оперативности, так как знаю, что этот срок даже меньше регламентированного.