Вывод средств при блокировке кошелька

25.01.2018 10:09
2526
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с такой проблемой: при выводе денег на банковскую карту выскочило сообщение "Ой что то пошло не так". Начал разбираться, в итоге стало необходимым пройти идентификацию, съездил в Евросеть, прошел идентификацию. Всеравно вывести средства не получилось, опять тоже сообщение. Позвонил в службу поддержки, там сказать ничего внятного не смогли, сказали писать в службу поддержки по эл.почте. Написал. 4 дня ждал ответ. В итоге ответили, что мой кошелек заблокирован по инициативе ЯД. На вопрос что же я нарушил ничего не ответили. Ну и бог с ними, но на счету 15 000. Как вернуть? На этот вопрос написали, что необходимо заполнить форму заявления, распечатать, расписаться, сфотографировать и отправить им на email. Все сделал, отправил. В итоге ответ: договор расторгнут, денежные средства поступят в течение 60 дней". Какие 60 дней? На каком основании? На эти вопросы по телефону ответ я не нашел. Пробовал писать в службу поддержки, никакого ответа. Ужасный сервис. Я то при чем, почему должен ждать 2 месяца, чтобы воспользоваться своими деньгами? В общем прошла неделя - денег НЕТ! Номер обращения в ЯД 13891099.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T10:36:08+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа