Отличный банк

26.01.2018 09:35
2612
Оценка
5
Отзыв проверен
По жизни пересекался с десятком различных банков. Но такого прозрачного и понятного интерфейса сайта банка; чуткого, профессионального отношения персонала еще не встречал. Сын рассказал о нереальном для сегодняшнего дня лояльном отношении к клиентам Тинькофф Банка - я не совсем доверял этому: все таки сын в Москве, а я в Лесном. Пока не столкнулся сам. Я ошибся при проведении операции, что привело к некоторым финансовым потерям. По опыту уверен - никакой другой из знакомых мне банков не пошел бы мне навстречу. Но в этом случае Банк решил мою проблему в мою пользу. Хотя по букве договора и не обязан был этого делать. Громадное спасибо сотрудникам банка. Сегодня такой факт воспринимается мною с особой благодарностью. Писал от души и посему, может быть, несколько сумбурно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-16T09:34:37+03:00
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, что за операция, когда это произошло, как именно поступил банк...
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-26T18:01:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о банке. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и стараемся идти на встречу, даже если формально правда на стороне банка. Рады, что Вы убедились в клиентоориентированном подходе коллег. Постараемся и дальше удивлять отличным сервисом. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024