Спасибо, банк Восточный!

26.01.2018 10:14
2660
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка по кредитной карте, которой уже не пользовалась давно. Срочно нужна была небольшая сумма, поэтому решила воспользоваться картой вновь. Позвонила на горячую линию, и уточнила, какая у меня будет комиссия за снятие наличных, сотрудник сказал, что 4,9 % от суммы, минимум 390 руб. Много конечно, но что поделать. Приехала специально в их отделение, сняла в их банкомате, чтоб дополнительно не списалась комиссия стороннего банка, но какого было мое удивление когда с суммы 10 000 у меня списалось 1180 руб. комиссии. Если посчитать это никак не 4,9 % от суммы, я уж молчу про минимум 390 руб. Где то в интернете нашла адрес электронной почты, описала ситуацию, и примерно через неделю вернули мне часть комиссии. Честно не ожидала такого подхода, я требовала просто наказать сотрудника за некорректную консультацию. Но банк пошел мне на встречу. Мне кажется это поступок очень надежного Банка. Спасибо большое!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T10:20:17+03:00
К автору: "Где то в интернете нашла адрес электронной почты, описала ситуацию, и примерно через неделю вернули мне часть комиссии" - просьба переслать переписку на responses@banki.ru и подтверждение возврата комиссии с указанием ссылки на отзыв. 26.01.2018 12:01 зачтен с учетом полученной дополнительной информации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-01-26T14:17:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас, что нашли время для написания отзыва и поделились опытом работы с нашим банком. Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечают повышение качества обслуживания клиентов. Рады, что Вы остались полностью довольны сотрудничеством и оцениваете его высоким баллом. Желаем Вам стабильности и финансового благополучия! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021