Обман и злоупотребление доверием

26.01.2018 13:15
2730
5
Оценка
1
Отзыв проверен
24.01.2018 позвонил в банк с целью консультации по действующим в банке условиям размещения денежных средств во вкладах. Был выбран продукт "Максимальный процент", предусматривающий выплату 8.3% годовых при открытии через интернет банк. По словам оператора для открытия вклада необходимо перевести (положить) деньги на текущий счет в Банке и через интернет банк 2.0 открыть вклад. Пользуясь вышеуказанными инструкциями я перевел денежные средства на текущий счет. 25.01.2018 деньги отразились на текущем счете в Интернет банке 2.0, но открыть вклад система мне не позволила. Я связался с оператором, на что получил ответ, что по техническим причинам система будет работать только с 10:00 26.01.2018. 26.01.2018 после 10:00 в системе интернет банк 2.0 мной был открыт вклад "Максимальный процент" сроком на 1 год по ставке 8.3% годовых, но после перезагрузки страницы в списке операций, напротив операции по открытию указанного вклада система отображала ошибку. Я очередной раз позвонил оператору, в процессе телефонного разговора в интернет банке повторно был открыт вклад "Максимальный процент" сроком на 1 год по ставке 8.3% годовых, но после обновления страницы система также выдала ошибку. Сотрудник банка записала мое обращение о некорректной работе системы под номером 4207550 и сообщила, что со мной свяжутся в течение 5 дней. На мои возражения о том, что банк уже 1 день пользуется моими деньгами бесплатно и мне предлагается подождать еще 5 дней оператор банка предложила мне открыть счет под 6 % годовых (вместо 8.3 изначально обещанных)! 26.01.2018 я повторно позвонил оператору, сослался на номер обращения, мы еще раз открыли вклад "Максимальный процент" сроком на 1 год по ставке 8.3%, очередной раз система выжала ошибку. Я предложил, если Банк не может открыть мне вклад, вернуть мне мои денежные средства на мой счет в другом банке, откуда они поступили, на что оператором был дан ответ, что могут это сделать при условии уплаты мною комиссии. Выводы: ссылаясь на технические трудности банк пользуется моими деньгами бесплатно; для того, чтобы вернуть деньги обратно я должен заплатить комиссию; как альтернатива предлагается разместить деньги под 6% годовых вместо рекламируемых 8,3!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-02T09:24:13+03:00
Уважаемый Ahaaa! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что, действительно, в связи с изменением условий привлечения по вкладам в интернет-банке и мобильном приложении "Бинбанк online 2.0" в период с 25.01.2018 года 17:00 по 26.01.2018 года 10:00 (МСК) было недоступно открытие вкладов. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время актуальные Тарифы и условия по вкладам размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/. При этом обращаем Ваше внимание, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания информацию об условиях открытия новых и перезаключаемых(пролонгируемых) на следующий срок Договоров вкладов Банк размещает на сайте и в Офисах Банка в местах обслуживания Клиентов не позднее дня вступления предложения в силу, что и было сделано в данном случае. По результатам проведенной проверки было установлено, что вклад был Вами открыт 26.01.2018 года. Согласно действующему законодательством нами были начислены проценты на сумму вклада за один день, которые были зачислены на счет ***0297 сегодня. В настоящее время основания для выплаты дополнительных компенсаций отсутствуют. Также отметим, что в настоящее время переоформление вклада по ставке 8,3 % не осуществляется. Мы готовы возместить Вам комиссию за перевод денежных средств со счета вклада на счет в стороннем банке, если Вами будет принято решение о его закрытии, для чего просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru информацию о закрытии вклада, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024