Не получить справку 2-НДФЛ, не отвечают на запросы в ИБ

28.01.2018 19:51
1316
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Собираюсь получать имущественный налоговый вычет вместе с зарплатой у работодателя. Для этого необходимо сдать 3-НДФЛ на основании 2-НДФЛ со всех доходов за истекший год. Все работодатели и банки без проблем выдали эту справку. РИБ же откровенно издевается. Веду переписку по электронной почте и через интернет-банк с 10.01.2018 пока безрезультатно. С потолка взята норма предоставления указанной справки после 3 апреля 2018г., это налоговый агент сдает в ИФНС до указанного срока отчетность по 2-НДФЛ, а справка может быть выдана и раньше согласно ст. 230 НК и в соответствии со ст. ГК. Просил рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке, с указанием причин, направил 2 скана собственноручно написанных заявлений с приложением прочих документов через интернет-банк 22 и 23.01.2017. На горячей линии сообщили, что указанные сообщения получили, однако номера заявок на почту не поступили, как и ответ на мои заявления. Во всем остальном, сотрудничеством с банком удовлетворен. Очень приятно получать начисленные проценты раньше срока, ни один другой банк таких подарков не делает.
Русский Ипотечный Банк
2018-02-09T17:28:36+03:00
Здравствуйте, schura.zue! Согласно информации размещенной на сайте Банка справки по форме 2-НДФЛ в рабочем режиме предоставляются Банком по факту сдачи ежегодной налоговой отчетности (после 01 апреля соответствующего года), подробнее здесь: https://www.russipoteka.ru/personal/statements-reference/ Информация о сроках и тарифах предоставления справок Банком размещена также на сайте Банка в разделе Тарифы. До момента сдачи годовой отчетности, справки по форме 2-НДФЛ предоставляются клиентам на основании запроса в интернет-банке в индивидуальном порядке и срок подготовки может занять дополнительное время, о чем Вас и уведомили при обращении в Службу поддержки. По факту подготовки, копия запрашиваемого документа будет направлена в личном кабинете интернет-банка. Дополнительно с Вами свяжется представитель Банка для согласования необходимости и способа направления/получения оригинала справки. С уважением, Русский Ипотечный Банк.
user-664414435136
2018-02-27T12:10:08+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016