Внесение негативной информации в БКИ по вине банка

29.01.2018 19:46
2615
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле 2014 года в вашем Банке был получен кредит в сумме 91 000 руб., 11/11/2016 внесены денежные средства на погашение кредита  в сумме 24396,10 руб. по телефону колл-центра оформлено досрочное гашение. 12.11.2016 для убеждения, что денежные средства списаны, мною совершен звонок на горячую линию Банка Траст, на что получено подтверждение, что кредит погашен, задолженность отсутствует. 22.01.2018 по итогам запроса информации в БКИ получена информация, что по вышеуказанному кредиту имеется просроченная задолженность по основному долгу  в размере 45 рублей. По итогам на 22.01.2017 образовалась просроченная задолженность 545 рублей. Сумма в размере 600 рублей внесена на счет 22.01.2018. В период с 11.11.2016 по настоящее время от Банка Траст в мой адрес не поступило ни одного звонка и ни одного письма с уведомлением о просроченной задолженности. Кроме этого, дело о просроченной задолженности передано сторонней компании для взыскания, на что также не было получено уведомление. В период действия кредитного договора до 11.11.2016 звонки от сотрудников банка поступали ежемесячно с напоминанием о необходимости в срок оплатить кредит. После 11.11.2016 ни одного звонка не поступило. В связи со сложившейся ситуации вашим Банком по мне сформирована отрицательная кредитная история. Учитывая вышеизложенное, прошу исключить негативную информацию о просроченной задолженности из БК по К-вой Е.Н. в течение 7 календарных дней, т.к. мною получена информация о полном погашении кредита от сотрудников Банка по телефону, а также прошу учесть факт отсутствии уведомлении со стороны Банка. Прошу ответ направить в письменной форме на электронный адрес в течение 7 календарных дней. При отсутствии информации об исключении негативной информации из БК и ответа на данное обращение со стороны Банка,  жалоба будет направлена в Прокуратору и ЦБ.
Траст
2018-02-02T16:25:49+03:00
Добрый день! Договор Клиента закрыт. Информация о закрытии договора направлена в БКИ. Банк приносит свои извинения. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014