Обман со страховкой, невыдача страхового полиса

02.02.2018 23:17
2856
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Оформил потребительский кредит в М-Видео 04.12.2017 на телевизор. При оформлении кредитного договора, специалист навязала обязательную страховку, проинформировав, что отказаться от нее можно после первой оплаты по графику погашения кредита. Специалист при оформлении не выдал никаких документов на страховку.  День оплаты в январе был назначен на 06.01.2018, после оплаты обратились в отделение банка, чтобы отменить страховку. В отделении специалист заявила, что у нас было 14 дней со дня оформления кредита на ее отмену и сейчас уже ничего сделать нельзя. На наши объяснения об обмане со стороны специалиста кредитного отдела магазина М-Видео, специалист в банке развела руками и ничего не стала слушать или предлагать, как можно решить вопрос. Спустя неделю, оставили отзыв и именную жалобу на горячей линии банка. Девушка из технической поддержки предложила оставить такую же жалобу в отделении банка. 22.01.2018 обратились в отделение банка, для составления повторной жалобы на работу специалиста кредитного отдела магазина М-Видео. Первый специалист в банке выслушав нашу историю, усмехнулась и сказала, что наши слова надо доказать, правда ли был обман со стороны работника кредитного отдела, или мы это сами придумали. После небольшой дискуссии, она согласилась принять жалобу. Для точного составления жалобы, она обратилась к своей коллеге, и нам пришлось еще раз рассказывать всю ситуацию, уже ей. Коллега оказалась более понимающий и сразу вникла в курс дела, сказав что она знает про эти обманы со стороны работников кредитного отдела магазина М-Видео, и помогла оформить жалобу. 01.02.2018 банк уведомил, что ошибки со стороны специалиста кредитного отдела не выявлено, и мы сами виноваты, что не отказались от страховки в течение 14 дней. Интересуют несколько вопросов: - специалисты в кредитном отделе магазина М-Видео специально обманывают клиентов, ложно информируя о сроках отказа от страховки, так как стало известно, что после первой оплаты по кредиту - специалист получает процент, за оформленную страховку. При этом специалист специально не выдает полный комплект документов, что бы клиент лишний раз не владел нужной информацией. Почему такие люди до сих пор работают и обманывают клиентов? - банк знает про данную рабочую схему специалистов по обману клиентов и никак с этим не борется, а наоборот лишний раз их защищает, когда возникают спорные ситуации. Банку это выгодно? - доказать слова специалиста, кроме как с нашего рассказа, невозможно. Надо на скрытую камеру фиксировать разговор? Почему клиент должен испытывать такой дискомфорт?
Хоум Банк
2018-02-04T18:32:21+03:00
Уважаемый dvsffm, спасибо большое, что сообщили нам о факте некорректной консультации представителя Банка. Информация не осталась без внимания и уже доведена до руководителя сотрудника. В продолжение телефонного разговора сообщаю, что частичный возврат страховой суммы по программе "Финансовая защита" будет осуществлен на Ваш счет в течение 5 рабочих дней, о чем я Вас дополнительно проинформирую смс-сообщением. Мне было приятно урегулировать возникший инцидент и сохранить наши отношения! С уважением, Ваш эксперт Дарья DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024