Невнимательность сотрудника банка, повлекшая негативные последствия!

03.02.2018 22:13
2015
Оценка
1
Отзыв проверен
08.07.2016 в банке Русфинанс оформили автокредит (1416691). А 22.01.2018 в филиале банка по адресу г. Краснодар, ул. Янковского, д.169 написали заявление о досрочном погашение. Сотрудник банка Ш-на А.М., объяснила, что так как к ежемесячному платежу по кредиту поступала сумма больше, чем сумма к списанию и на счету остался остаток, поэтому фактическая сумма внесения для полного погашения меньше, чем прописана в договоре, и от руки на бланке заявления написала сумму (244.622), которую надо внести для полного погашения кредита. Эта сумма была внесена. 2.02.2018 я позвонила в банк узнать почему пришло смс-оповещение о ежемесячном списание, а не полном погашение? На что сотрудник банка ответила, что не хватило средств к полному погашению! И выяснилось, что правильная сумма была 244.662! И если я по-прежнему хочу досрочно погасить кредит, то надо доплатить еще 4.300,т. к. плюс еще февраль! Если подытожить слова сотрудников банка, я должна еще плюс к доставленным неудобствам, что погашение кредита затягивается на месяц, что в корень меня не устраивает, плюс еще должна оплачивать ошибки сотрудников? Или сотрудники банка не несут никакой ответственности за свои действия, тогда о какой репутации банка может идти речь? Смутило еще то, что сотрудники даже не потрудились оповестить, о том, что не хватает средств, хотя в заявление был указан мой номер телефона и деньги поступили за 8 дней до списания, времени было достаточно! И самое не приятное в этой ситуации, что вся эта нервотрепка, из-за того, что на счету не хватило 40!!!! рублей. И заметьте не по моей вине. Полтора года я была очень довольна банком, не было никаких нареканий. Не знаю, как разрешится эта история, но точно знаю, клиентом этого банка я больше не буду никогда и никому советовать банк этот не буду!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-02-09T12:17:57+03:00
Уважаемая loreley85! Причиной сложившейся ситуации послужила ошибка сотрудника, за что мы приносим свои самые искренние извинения. С сотрудником уже провели работу во избежание повторения подобных ситуаций. Ваш договор будет закрыт в индивидуальном порядке датой 31.01.2018г. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020