Сплошные проблемы при переходе на ALL Airlines

06.02.2018 12:17
2923
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу сюда, потому что не знаю, куда написать в Тинькофф, чтобы положительно отреагировали. В чатике Тинькофф явно не те люди, которые вдумчиво разбираются в проблеме. Да и сразу 7 проблем обычно редко кто принимает во внимание, отвечают на что-то одно. Увидел тут рекламу, что-то вроде "до 5000 миль за приобретение карты All airlines" по промокоду T********R. А я тут как раз смотрел на букинге жилье в отпуск (совпадение?), и подумал, что наверное карта ALL Airlines будет для меня теперь выгоднее, чем обычная кредитка Тинькофф (которой пользуюсь уже несколько лет). Раз в тысячу лет полезная реклама наконец-то? Как бы не так. Залогинился в интернет-банке и нажал там "Новый продукт банка" - кредитную карту ALL Airlines. [i]Проблема 1.[/i] Уже на этом этапе личный кабинет, зная все про меня, мог бы мне сказать, что две кредитки Тинькофф не поддерживает. Это бы сэкономило примерно полчаса моей жизни и история закончилась бы здесь. Особенно, если бы был интерфейс "смены программы лояльности". Вы же активно раскручиваете карту, не надо забивать на существующих клиентов. В общем, вместо этого личный кабинет тупо перенаправил меня на основной сайт для оформления заявки на карту. [i]Проблема 2.[/i] Я все еще залогинен, но должен по десятому кругу вводить свои ФИО, паспортные данные, адреса. После ответа на все 50 вопросов, банк держал саспенс 2 минуты и предварительно одобрил заявку. [i]Проблема 3. [/i]Вместо того чтобы заниматься чем-то там 2 минуты, проверьте первым делом, есть ли у меня уже кредитка. Все равно же проверяете. Но нет, написано просто: "заявка предварительно одобрена", и что в течение двух суток со мной свяжутся. После этого вскоре получаю письмо положительного окраса, где мелким серым текстом (типа, "да это вообще неважно"), написано: "У вас уже есть кредитный продукт нашего банка. Если хотите перейти на программу ALL Airlines, позвоните нам по бесплатному телефону ." [i]Проблема 4. [/i]Какому бесплатному телефону? Этот пробел перед точкой означает, что там должен был быть телефон? Или вы считаете, что я лучше знаю телефон, чем даже вы? [i]Проблема 5. [/i]Это чудо, что я сделал волевое усилие и прочитал, что там написано серым текстом, и осознал что действительно после 10 минут заполнения заявки и получения инструкции ждать звонка я должен все-таки позвонить сам. Позвонил сам, потратил еще 10 минут, узнав что то, что я могу сделать в моей ситуации, называется у них "сменой программы лояльности" - с обычной на ALL Airlines. Сообщил сотруднику промокод, на что сотрудник подумала и сообщила, что он не действует при смене программы лояльности, а действует только для новых карт. Спросил, положены ли мне будут бонусы, если я закрою кредитку и открою All Airlines. Сотрудник ответила, что положены. [i]Проблема 6.[/i] Забегая вперед - на самом деле не положены. Пришлось бы ждать год (по условиям акции, которые пришлось почитать самому после общения с "поддержкой"). Дальше говорю: ну окей, давайте закроем эту и откроем новую, раз вам так хочется. Мне же обещали бесплатные мили в рекламе. Услышал страшилку, что тогда мне не гарантируют одобрение такого же кредитного лимита как у меня есть, и вообще не факт, что хоть какую-то карту одобрят. Вот так вот, останусь без карты Тинькова, и умру с голоду. [i]Проблема 7.[/i] Серьезно? Вы настолько не заботитесь о существующих клиентах, что я должен по вашей же рекламе, показанной лично мне, тратить полчаса, а потом чувствовать себя ущербным по сравнению с новым клиентом с улицы? И слушать, что мне возможно не одобрят кредитку с лимитом в одну зарплату? Может, есть какое-то кодовое слово, типа, "Пощады!", которое надо называть когда понимаешь, что к тебе внезапно относятся как к клиенту второго сорта? Как клиент, который 5 лет исправно носит деньги в банк, имеет приличные обороты по кредитке, дебетовой карте в рублях и валюте, вклады, расчетный счет для бизнеса и который никогда не пропускал ни одного платежа, мне странно, что новые клиенты ценятся гораздо больше, а к старым относятся почти как в Сбербанке - "ну есть они, тысячи их, ну не отвалятся же". Могут и отвалиться.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-06T17:51:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь по процессам оформления и рассмотрения заявок, а также по смене программы лояльности. Ваши замечания не оставим без внимания. Информацию уже передали ответственным для дальнейших доработок. Проверили консультации сотрудников, ошибок не обнаружили. При обращении в банк сотрудник корректно сообщил о возможности участвовать в акции, при этом не гарантировал, что новая заявка будет одобрена. Сотрудник связался и предложил решение в сложившейся ситуации. Рады, что приняли предложение. Надеемся, оно порадовало и мы продолжим сотрудничество в положительно ключе. С уважением, Тинькофф Банк.
EVILDeath
2018-02-07T16:34:00+03:00
Проблема имело место быть, но банк очень оперативно (позвонили через пару часов) и профессионально решил её. Чего еще желать от банка?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025

Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium

Оценка 5

пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025