Потеря времени

06.02.2018 21:17
3158
Оценка
2
Отзыв проверен
6 февраля 2018 года хотел открыть так называемый Супервклад в единственном филиале г. Перми. ЗАРАНЕЕ обговорил с менеджером (фин. консультантом) время визита и пришёл с сумкой денег. Когда пришёл в банк менеджера на месте не оказалось, однако девушка-администратор проводила в переговорную и принесла чашку кофе. Через минут 7 появилась менеджер и начала активно продвигать инвест.проекты и стратегии данного банка, это заняло минут 10, далее мне дали анкету примерно на 4-х или 5-три листах с вопросами вообще ко вкладу не относящимися, заполнение анкеты ещё минут 5. Менеджер неоднократно отлучалась из переговорной и я тупо ждал, затем возвращалась и продвигала инвест. проекты. Примерно через час ко мне пришли 2 девушки с кучей анкет и бумаг для открытия как выяснилось кучи счетов рублёвых и зачем-то валютных! Я открываю РУБЛЕВЫЙ вклад - зачем мне куча валютных счётов? Затем все 3 (!!!!) девушки ушли ещё минут на 30 с моими бумагами! Через 1,5 часа сидения в комнатке-переговорной мое терпение лопнуло - я встал и ушёл. Поведение сотрудников просто бред и фарс! Ранее я открывал вклады 5 относительно небольших банках и процедура занимала 10-20 мин, работала со мной всегда одна сотрудница. Что вы вообще творите?
БКС Банк
БКС Банк
2018-03-01T11:45:11+03:00
Здравствуйте! В рамках рассмотрения данного отзыва, нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось, что с Вами действительно была назначена встреча на определенное время, однако Вы посетили офис значительно позже. Ко времени Вашего визита сотрудник Компании уже проводил переговоры с другим клиентом. Именно в этом и заключается причина долгого обслуживания. Открытие счетов в трех валютах (рубли, доллары и евро) является обязательным условием, которое прописано в Договоре Комплексного Банковского Обслуживания, находящегося в открытом доступе на сайте Банка. К тому же, по мнению наших клиентов, это даже является преимуществом БКС перед другими банками. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018