Исправление кредитной истории

07.02.2018 03:04
2538
1
Без оценки
Очень давно было оформлена карта МТС, с лимитом на 5000, знакомый просил для плана оформить, все отказывалась. Тут срочно понадобилась небольшая сумма денег на пару дней, вспомнила про эту карту, спросив условия по ней как что и почему, я сняла с нее в банкомате 4500, 500 рублей была комиссия, через пару дней по реквизитам перевела 5000, которые я должна банку. Забыла о ней и ладно. Год 2013, интернет-банки тогда еще не сильно развиты были. Тут как раз сменила номер телефона, переехала, все в одном флаконе... Спустя 2 года, в июне 2015 узнала, что оказывается, что сумма по реквизитам не поступала на счет, и на 5000 начислены штрафы пени и т.д. В общей сложности на 21 000. В течение месяца я ее погасила. Сейчас бы хотелось уточнить - почему не поступали звонки контактным лицам в заявке? Не было писем на адрес регистрации? Я там не живу, но мне пришло всего одно письмо, когда пришло, сразу оплатила, понимая, что моей кредитной истории печаль настала... В это же время мне банки одобряют кредиты и кредитные карты, даже сейчас я пользуюсь несколькими кредитными картами...никаких данных о задолженности за 2 года, понятное дело, да, я сама виновата не проследила...В банке, в котором я переводила, платеж отследить не получилось. Тогда, куда ушел платеж, даты платежа не помню, номера перевода тоже, только сумму, но по таким данным не отследить.. Да суть и не в этом..просто сообщили бы вы сразу не пришлось платить такую переплату. Хотелось бы, чтобы банк отредактировал мою кредитную историю, убрав все дни просрочки по договору, пойдя мне на встречу. Я хороший и ответственный плательщик, это видно по моим текущим кредитным картам. Боюсь, что ситуация с вашей картой может негативно сказаться на ипотеке, которую хочу взять в ближайшее время.
МТС Банк
МТС Банк
2018-02-07T19:22:51+03:00
Здравствуйте, Екатерина! Мы провели анализ по описанной в отзыве ситуации и установили, что Вами своевременно не исполнялись обязательства по погашению задолженности, что в результате привело к возникновению просрочки. Справедливо отметить, что клиент несет ответственность за оплату долга по своему договору. Мы готовы рассмотреть возможность корректировки кредитной истории, если Вы предоставите подтверждение, что просроченная задолженность возникла не по Вашей вине. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
54%
решено проблем
8 077
отзыва
8 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Оформление новой карты

Оценка 5

С МТС банком знакома уже более 5 лет. Есть в пользовании одна дебитовая карта , 15.10.2024г решила оформить кредитную карту, но так как отделения банка в нашем городе нет, а... Читать полностью

01.11.2024

Использование кредитной карты.

Оценка 5

8 августа я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Мне надо было снять деньги с виртуальной кредитной карты. Сначала я общалась с чат- ботом, потом мне ответила оператор... Читать полностью

01.11.2024

Действие льготного периода

Оценка 5

26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и... Читать полностью

31.10.2024

Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком

Оценка 5

Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты.  Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все... Читать полностью

31.10.2024

Общение онлайн-банка

Оценка 5

21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия... Читать полностью

31.10.2024