Перестали приходить СМС с кодом подтверждения операции

07.02.2018 12:06
25770
2
Без оценки
Уже два дня не могу совершить никакие операции в интернете, т.к не приходит код подтверждения в смс на мой номер. Раньше еще приходила смс, когда я в интернет банк заходила, сейчас нет. Обычные смс-ки на мой номер ходят, специально проверяла. В другой аппарат симку вставляла. Телефон перезагружала. Ничего не помогает.  Мобильного оператора не меняла. Дело точно в операторе и телефоне, потому что проблема именно с смс от вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T16:29:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-02-13T17:59:15+03:00
Уважаемая TatF! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в дополнение к ранее предоставленной Вам информации сообщаем. SMS-сообщения о выполнении входа в систему «PSB-Retail» и кодом «3D -Secure» 06.02.2018 и 07.02.2018 были отправлены Банком на Ваш номер телефона. Сбоев при направлении данных SMS –сообщений на стороне Банка не зафиксировано. Дополнительно мы проанализировали статус SMS-сообщений, направленных Банком на Ваш номер телефона с 30.09.2017, и установили, что ранее уже возникали случаи, когда SMS-сообщения не были Вам доставлены. Причин, по которым ряд SMS-сообщений переведен в статус «Абонент не в сети», может быть несколько (блокирование коротких номеров, абонент находится вне зоны сети, отключен телефон, у абонента нулевой или отрицательный баланс и прочее). Предполагаем, что точную причину, по которой Вам не были доставлены SMS-сообщения, направленные Банком, Вам необходимо уточнить у оператора сотовой связи. Относительно проведения операций по карте в сети интернет отметим. По Вашей карте подключена услуга «3D-Secure» и при совершении операций на сайтах, поддерживающих данную технологию, Вам направляются SMS-коды для подтверждения платежа. До момента прояснения вопроса о причинах, по которым на Ваш номер телефона не поступают SMS-сообщения от Банка, Вы можете рассмотреть для себя возможность отключения услуги «3D -Secure», что позволит Вам совершать операции на сайтах без ввода SMS-кода. При этом отметим, что если Вы отключите данную услугу, то в интернет-магазинах, поддерживающих технологию «3D-Secure», по операциям перевода в пользу физических лиц, оплаты мобильной связи и пополнения WEB- кошельков могут быть установлены дополнительные ограничения на сумму проводимой операции. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024