Перестали приходить СМС с кодом подтверждения операции

07.02.2018 12:06
28556
3
Без оценки
Уже два дня не могу совершить никакие операции в интернете, т.к не приходит код подтверждения в смс на мой номер. Раньше еще приходила смс, когда я в интернет банк заходила, сейчас нет. Обычные смс-ки на мой номер ходят, специально проверяла. В другой аппарат симку вставляла. Телефон перезагружала. Ничего не помогает.  Мобильного оператора не меняла. Дело точно в операторе и телефоне, потому что проблема именно с смс от вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T16:29:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-02-13T17:59:15+03:00
Уважаемая TatF! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в дополнение к ранее предоставленной Вам информации сообщаем. SMS-сообщения о выполнении входа в систему «PSB-Retail» и кодом «3D -Secure» 06.02.2018 и 07.02.2018 были отправлены Банком на Ваш номер телефона. Сбоев при направлении данных SMS –сообщений на стороне Банка не зафиксировано. Дополнительно мы проанализировали статус SMS-сообщений, направленных Банком на Ваш номер телефона с 30.09.2017, и установили, что ранее уже возникали случаи, когда SMS-сообщения не были Вам доставлены. Причин, по которым ряд SMS-сообщений переведен в статус «Абонент не в сети», может быть несколько (блокирование коротких номеров, абонент находится вне зоны сети, отключен телефон, у абонента нулевой или отрицательный баланс и прочее). Предполагаем, что точную причину, по которой Вам не были доставлены SMS-сообщения, направленные Банком, Вам необходимо уточнить у оператора сотовой связи. Относительно проведения операций по карте в сети интернет отметим. По Вашей карте подключена услуга «3D-Secure» и при совершении операций на сайтах, поддерживающих данную технологию, Вам направляются SMS-коды для подтверждения платежа. До момента прояснения вопроса о причинах, по которым на Ваш номер телефона не поступают SMS-сообщения от Банка, Вы можете рассмотреть для себя возможность отключения услуги «3D -Secure», что позволит Вам совершать операции на сайтах без ввода SMS-кода. При этом отметим, что если Вы отключите данную услугу, то в интернет-магазинах, поддерживающих технологию «3D-Secure», по операциям перевода в пользу физических лиц, оплаты мобильной связи и пополнения WEB- кошельков могут быть установлены дополнительные ограничения на сумму проводимой операции. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 034
отзывов
1 817
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025