Сотрудники горячей линии помогли исправить ошибки консультанта

08.02.2018 20:51
2332
Оценка
4
Отзыв проверен
Пришли в магазин, спросили о беспроцентной рассрочке, нам утвердительно ответили и повели оформлять... и оформили... кредит под 19. 91%+ смс оповещение 800 р+1100 страхование жизни... молча, не спросив ничего, кроме данных паспорта и телефона. Любопытно то, что смс оповещение и страхование входит в сумму кредита… т.е. на них еще и % идет, супер, впервые сталкиваюсь с УСЛУГОЙ в КРЕДИТ (ЩЕДРО, Я ВАМ СКАЖУ) (не нужной, даже не навязанной, а просто молча подключенной, потому что "иначе вам бы не одобрили КРЕДИТ", когда мы думаем, что нам рассрочку оформляют). В общем, любой каприз представителя банка за Ваши деньги, ребята)). Горячая линия! Спасибо вам огромное, разобрались и вернули все) приятно общаются, толково объясняют, мягко выясняют, не мы ли сглупили. В общем, работают хорошо! Пожелания. Что бы не терять клиентов, строго и четко контролировать таких работников при магазинах, видно, что привычно не объяснять, ни проговаривать клиенту всю суть операции... извините, но я ни ногой в Ваш банк ((не хочу снова нарваться на такую ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-22T22:11:00+03:00
Минус балл за навязанные услуги.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-02-26T12:10:24+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что поделились своей историей сотрудничества с банком. Поверьте, мы с должным вниманием относимся к каждому поступившему обращению и всегда предпринимаем необходимые меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ваши комментарии были приняты нами в работу. Относительно дополнительных услуг можем пояснить, что их подключение при оформлении кредита возможно только на основании письменного согласия клиента. При этом решение о необходимости в получении дополнительного сервиса клиент должен принимать самостоятельно. Здесь же поясним, что условия программы «рассрочка» действуют в отношении приобретаемо в предприятии торговли товара (услуг) и не распространяются на дополнительные услуги по кредиту. Знаем, что вопрос с отключением услуги сервис-пакет «Комфорт-лайт», а также расторжением договора страхования был урегулирован. Приносим свои извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024