Сотрудник , который сам устанавливает свои порядки

10.02.2018 08:45
3189
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 9 февраля я через дистанционное обсл. оплатила госпошлину, данный чек мне нужно было предоставить в мфц и естественно с печатью от Сбербанка. Я пришла в ~17:40 9 фев 2017 года в Сбербанк по адресу ул. Ковалевского д7. Меня сотрудница перенаправила так называемой как они ее представили  «начальнице», я обратилась к данной сотруднице по данному вопросу, она мне сразу начала отказывать даже не воспользовавшись поиском платежей, стала говорить вдруг если платеж вернется ее заставят платить😂😂😂😂 (Сбербанк, вы где берете таких сотрудниц, может быть если бы сама я не была бы сотрудником банка, может быть я и поверила а-ха-ха). Очень жаль, что сотрудник банка не знает о том, что если платеж не доходит до получателя, то эти деньги возвращаются, но только просто без коммиссии. Я данной сотруднице В-вой Н.Ю. предоставила и чек, и открыла сбербанк онлайн, подробно показала, что этот чек сделан через сбербанк онлайн, но всеравно она решила делать по своему. Так же я просто решила проверить на элементарные знания сотрудника. Уважаемый Сбербанк, не позорьтесь Вы с такими сотрудниками, которые даже не знают, что при оплате квитанции тоже нужно ставить печать, ведь на мой вопрос, что при переводе платежей, которые могут доходить в течение 3 дней Вы тоже не ставите печать? Она сказала нет😂😂. На ней не было бейджа и на мое замечание она его так и не надела, а про форму вообще молчу: ни галстука, ни платка Сбербанка также на ней не было. Крутой самовольный сотрудник. На мой вопрос, что может не стоит пользоваться Сбербанк Онлайн, раз не ставите печати и так посылаете, она сказала - да, не стоит. Уважаемый Сбербанк, над предложениемю Вашего сотрудника думаю, но я буду агитировать всех своих близких, знакомых не пользоваться данным сервисом, т.к. он тратит нервы, время и силы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-25T19:40:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке. В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. В рамках вашего отзыва проведена разъяснительная работа по стандартам качества с сотрудником, проводившим обслуживание. Также мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Я приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024