Некорректная работа сервиса

10.02.2018 13:29
1217
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевёл деньги товарищу, т.к. он находился в другом городе. ДС переводил по иностранным ФИО, т.к. он является иностранным гражданином. Предварительно прибыв в банк, он уточнил, что для этого требуется, ему ответили, что только ФИО, но как в паспорте. После полученной информации, мной был осуществлён перевод.  Спустя 5 минут, товарищ был вынужден мне перезвонить, т.к. деньги он не получил, а причиной тому являлась, что сотрудник потребовал предоставить ИНН. На тот момент были некоторые затруднения узнать ИНН в тот же срок. Но по заявленным сообщениям сотрудника этого и не требовалось. Более того, на сайте банка об этом ничего не написано, а лишь сказано, что получатель должен предъявить ФИО по паспорту, сам паспорт и контрольный номер перевода. Мой товарищ указал на данную информацию и повторно попросил выдать ДС по предоставленным реквизитам. После чего получил отказ. Это вызвало его возмущение, и он попытался объяснить, что всё, что необходимо, он предъявил, а ДС нужны срочно. Далее сотрудник был уверен в своей правоте и... вызвал охрану, чтобы человека, который в данный момент является непосредственным клиентом банка, вывели из банка!!! Так же ему было предложено, чтобы отправитель изменил имя ФИО получателя, написав всё по-русски. Ни разу не пользовавшись сервисом Юнистрима, попробовал найти инструкцию на сайте, т.к. ЛК там не заводил. Не найдя инструкцию, позвонил на линию помощи, где благополучно переключался в меню автоответчика, а по переводу на оператора звонок успешно сбрасывался.  В итоге моего товарища впустили в банк и сообщили новую информацию, что оказывается нужно им сообщить МОЙ ИНН, т.е. ИНН отправителя. Вот это был поворот. В итоге деньги списались с моей карты, но товарищ их так и не получил. Т.к. их система не принимает сам номер контрольного перевода. Вот такие дела. Прошу разобраться с ситуацией! P.S. Категорически не рекомендую данный банки его сервис. Удерживание ДС - это факт. Это просто самое низкое качество обслуживания. ФИО сотрудника: М-ва Н.С.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2018-03-01T20:54:54+03:00
Уважаемый Mad_Max_9000! В связи с Вашим обращением АО КБ "ЮНИСТРИМ" провел внутреннюю служебную проверку, по результатам которой проведен инструктаж сотрудников о необходимости корректного предоставления информации Клиентам. В дальнейшем мы предпримем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru