Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

10.02.2018 16:44
1482
3
Оценка
4
Отзыв проверен
12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период выплаты кредита услуга предоставлялась с опозданием на 1 сутки, т.е. на счете я уже видел поступление денег, но СМС приходило только на следующий день. В феврале 2018 я решил досрочно погасить данный кредит, перевел сумму для полного погашения и обратился по телефону +7 (812) 332-65-63 в банк для отключения услуги СМС-информирования. Оператор объяснил что для отключения платных услуг необходимо личное обращение в офис банка только в рабочие дни, в выходные дни работники банка занимаются только кредитами и принять заявление не могут. Я объяснил, что посещение в рабочие дни для меня неприемлемо, я из другого города, но навстречу представитель банка не пошел. Я задал вопрос, если я приеду не сразу, а через месяц или два, смогу ли я вернуть средства, мне ответили, что смогу только за оставшийся период, с места написания заявления.  Выходит, банк не будет предоставлять услугу (да и предоставлял не качественно), но деньги за нее будет брать регулярно. В выходные офис работает, но принять заявление не может (или не хочет), специалист-консультант банка навстречу не идет, решать проблему не хочет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-23T16:20:52+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "4".
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-02-12T12:52:36+03:00
Уважаемый Sphynx_1977! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Именно благодаря Вашей обратной связи мы можем развиваться и становиться лучше для Вас. Услуга СМС-информирования отключена. Стоимость сервиса за неиспользованный период будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017

Проверено!

Оценка 5

Брал в этом банке два кредита, оба на машину. Второй взял в этом году. Как ни крути, а у них выгоднее всего получалось. Меня полностью устраивает как работает этот банк. Все... Читать полностью

31.05.2017