Как дурят с приорити пас

11.02.2018 16:37
4373
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал кредитку с годовым бесплатным обслуживанием и ещё бонусом к ней шла карта приорити пас (тоже совершенно бесплатная, как заверила меня менеджер). Три месяца пользуюсь кредиткой и также посещаю залы приорити пас в аэропортах... и тут 25.01.2018 приходит смс о слитии с кредитной карты 125$ за посещение залов приорити пас). Я звонить менеджеру, она: я вам говорила не пользоваться ей. Никаких бумаг и договоров по поводу обслуживания приорити пас я не подписывал и считаю наглым образом был проинформирован менеджером банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-14T08:37:21+03:00
Добрый день! Обслуживание вашей карты осуществляется в соответствии с условиями тарифа «Кредитная карта Лукойл Премиум». Согласно п. 8.7 тарифов, в пакет услуг по данной карте входит бесплатное членство в Priority Pass. Членство позволяет клиенту и его гостям воспользоваться доступом в VIP-залы аэропортов мира. При этом за каждое посещение VIP-зала держателем Премиальной кредитной карты и его гостей взимается плата в размере 30 долларов США за одну персону. До 1.02.2018г. плата составляла 27 Долларов США. Иными словами, членство в Priority Pass всегда бесплатно, а за посещение VIP-залы аэропортов всегда будет взиматься плата. 25.01.2018г. в Банк поступила расчетная информация от компании Priority Pass (PCL) на списание денежных средств по ранее проведенным операциям за посещение VIP-залов аэропорта. Таким образом, списание денежных средств с СКС осуществлялось правомерно, в соответствии с условиями договора. Приносим извинения за неполную информацию, предоставленную сотрудником. Подробная информация об индивидуальном решении банка предоставлена вам по телефону. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Банк «Открытие»
Konstantin8111
2018-02-14T08:55:19+03:00
Ура ура, все решилось в мою пользу, банк рассмотрел претензию и удовлетворил ее, все списанные средства за пользование картой приорити пас были возвращены. Спасибо👍👍
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024