Непрофессионализм и бардак

13.02.2018 11:18
1261
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы обратить внимание руководства к некачественным бизнес-процессам в банке. В конце декабря я оставил на сайте заявку на кредитную карту, пришла смс об одобрении и обещанием что по факту появления карты в офисе со мной свяжутся. Прошел месяц - от банка ни звонков ни сообщений, я решил уточнить, позвонил в банк и узнал что моя карта уже "протухла", надо заказывать новую. Заказал снова, через неделю звоню в офис, сотрудница ответить не может и предлагает оставить свой телефон и мне обязательно перезвонят, оставляю. Естественно  никто не перезвонил. На следующий день ситуация повторяется точь-в-точь, никакого ответа от банка. Спустя некоторое время приходит смс о готовности карты в офисе. Приезжаю. В офисе на Ленина 52 физ.лиц обслуживают 2 сотрудницы. От момента начала заполнения бумажек, до выдачи карты, прошло более часа! При этом сотрудник посетил несколько кабинетов, по нескольку раз каждый, простоял 15 минут в кассе подвала с закрытыми окнами... Нет слов.. Похоже что кроме квестов по получению карты клиентам у сотрудников свои очень сложные квесты по оформлению их выдачи. Второй клиент банка обслуживался еще дольше. Человек 7-8 подождав с полчаса в очереди и поворчав ушли.
Связь-Банк
2018-02-14T15:03:40+03:00
Уважаемый lkv512! Мы очень сожалеем, что непрофессиональный подход работников и процессы Банка доставили Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций будет проведено дополнительное обучение и отлажены процессы. Ориентиром работы для Банка является комфортное получение продуктов и услуг клиентами Банка. Благодарим Вас за отзыв, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для нас и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017