Приложение БИНбанк-онлайн версия 1.0

14.02.2018 10:38
2766
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже который раз (третий только за этот месяц) в приложении возникает проблема отображения начисляемых ежедневных процентов. На сегодняшний день (14.02) проценты "застыли" на 6.02. То есть, я могу снять только те проценты, которые накопились на 6 февраля, а остальные (начиная с 7 по сегодняшний день) программа не позволяет, она их не видит, хотя проценты исправно начисляются. При обращении в поддержку говорят, что всё исправят вот-вот. Исправляют. Через неделю всё повторяется по новой. И что, каждый раз туда обращаться. Если перестали поддерживать эту версию программы, то так и напишите на сайте банка, да не нигде нибудь в недрах его, а на главной странице, чтобы всё было понятно. Мне, например, первая версия нравится больше, чем вторая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-20T10:27:17+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-14T10:51:19+03:00
Уважаемый aleksb32! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в вопросе корректности отображения информации о начислении процентов для чего просим Вас направить скриншоты из личного кабинета электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
aleksb32
2018-04-14T01:17:21+03:00
Пока всё нормально, за два месяца проблем не было.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024