Недопустимое качество обслуживания клиентов

14.02.2018 13:04
1154
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того, что меня заинтересовала новая кредитная карта Cashback от Связь-Банка, оставил заявку на сайте в четверг, 1 февраля. На следующий день позвонили, уточнили информацию по карте и по поводу моей заявки, было несколько звонков, но карту одобрили. Как мне сообщили в колл центре, уже 5 февраля карта была выпущена и направлена в филиал банка в г. Санкт-Петербург, на этом хорошее заканчивается... Время доставки карты было обозначено, как от 2 до 4 рабочих дней и крайний срок доставки карты был 9 февраля. В итоге 9 февраля карта в офис так и не поступила, в колл центре ничем помочь не смогли, кроме стандартного "ждите". 12 февраля решил выяснить, в каком все-таки статусе доставка моей карты и мне сообщают, что карта наконец прибыла в офис, но получить я ее не могу, т.к. в банке обновляют программное обеспечение и выдача карт невозможна. 13 февраля снова обращаюсь в колл-центр, там сказали, что карта все так же в офисе, но выдача возможна только после 15 часов. Днем я обратился в офис банка, с целью получения карты, однако мне сообщили, что карты в кассе нет и сегодня ее там точно не появится, выдача сегодня точно будет невозможна. Возможно карта в хранилище, но даже если это так, то выдать они ее мне не смогут сегодня. Единственный плюс - дали напрямую номер телефона офиса, чтобы уже у них уточнять наличие карты, а не через общий колл центр. В этот же день уже пришла смс, что карта в офисе и готова к выдаче, что так же неверно, так как выдать ее не могут по причине ее отсутствия в кассе. При этом в общем колл-центре вечером меня снова уверяли, что карта уже готова к выдаче, что они связались с офисом и карту уже можно получить. 14 февраля (сегодня) звоню сразу в офис и снова узнаю, что карта все так же недоступна к выдаче, в кассе ее нет...Зачем тогда присылать смс с приглашением получить карту и говорить в колл-центре, что она доступна к выдаче, если это не так и карту получить еще нельзя? Карта была выпущена и отправлена в Санкт-Петербург в прошлый понедельник, сегодня среда, неужели за 9 дней нельзя доставить карту учитывая, что регламентный срок от 2 до 4 дней? Почему, если карта действительно поступила в офис банка в понедельник, ее за 3 дня так и не смогли отнести в кассу и подготовить к выдаче? Почему общий колл-центр не владеет достоверной информацией? Как мне кажется это недопустимое качество обслуживания клиентов.
Связь-Банк
2018-02-16T15:59:13+03:00
Уважаемый nik96nik! Дело в том, что в Банке произошел технический сбой, что привело к кратковременным неполадкам. Карта была благополучно выдана, все неполадки устранены. Мы приносим искренние извинения и очень сожалеем, что внутренние процессы Банка доставили Вам неудобства! Благодарим Вас за отзыв, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для нас и быстро устранять недостатки в нашей работе!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017