Недобросовестная реклама!

15.02.2018 21:19
3244
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На сайте Модульбанка в чате написано: Мы ответим на любой вопрос за 10 минут. Если не успеем ответить за 10 минут - месяц обслуживания в подарок. Задавайте вопрос и засекайте :) Вот и переписка в чате: [list] [*]Здравствуйте! Как быстро реагирует Тех.поддержка банка на претензии клиента по работе интернет-банка?[/*][/list]20:05[list] [*] Добрый вечер! У вас есть расчетный счет в нашем банке?[/*][/list]20:05[list] [*]Это не ответ на поставленный вопрос! Вы проиграли.[/*][/list]20:06[list] [*]Прошло 11 минут. Как насчет месяца бесплатного обслуживания?[/*][/list]20:16[list] [*] Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая проблема возникла при работе?[/*][/list]20:16[list] [*]Уточните, пожалуйста, я выиграл месяц бесплатного обслуживания?[/*][/list] Ответа не последовало.
Модульбанк
Модульбанк
2018-02-19T17:10:56+03:00
Андрей, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам важна обратная связь от клиентов, которые сотрудничают с нам не первый год. Давайте разберемся в ситуации по порядку. Ранее, вы общались с ассистентами в чате личного кабинета. Но в чате на официальном сайте, нет ранжирования, кто задает вопрос: клиент банка или новый пользователь. Поэтому, вас попросили уточнить, являетесь ли клиентом банка. Ответ дали вовремя, реакцию была за 1 минуту, а не за 10. Потому, не видим повода называть рекламу недобросовестной Мы изучили чаты и проверили настройки ДиректБанка. Дополнительный КПП добавили в базу, но, когда вы интегрируете платежки из 1С, система все равно меняет его в платежке на основной. Это недоработка нашей системы, и мы уже занимаемся исправлением. Вы правы, проблема появилась более месяца назад, но она нетипичная, поэтому решение заняло больше времени. В случае необходимости мы посоветовали вам писать в чат, и мы вручную исправим КПП на верный. Как вы и поступили вчера. Наш ассистент исправил его, но не как отправителя, а получателя. Роль сыграл человеческий фактор, приносим извинения за это недоразумение. Мы отправили уточнение в налоговую и деньги пришли. Вчера связались с вами по телефону по ситуации. В качестве компенсации подключили месяц бесплатного обслуживания в марте. Проблему интеграции ДиректБанка исправляют технические специалисты под строгим контролем руководства и приоритетом первой важности, чтобы вы вместо общения в чате могли спокойно пить вино😊
janus6688
2018-02-20T19:43:16+03:00
Здравствуйте! Банк отреагировал абсолютно адекватно. Большое спасибо, что есть такой портал, как ваш. С вашей помощью решаются очень многие проблемы. Хочется надеяться, что можно наладить общение с представителями банков так, что бы не пришлось привлекать вас для решения ТЕХНИЧЕСКИХ неурядиц. Согласитесь, что проблема изменения КПП в платежке не стоит всероссийского обсуждения. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Неожиданное обслуживание

Оценка 5

Ршерл впервые стать ИП, глаза разбегались с каким банком стартовать, но коллеги посоветовали Модульбанк.  Быстро оформили, всё хорошо на всех на этапах. Ну и как иногда бывает... Читать полностью

18.04.2024

Отзыв о курсе "Работа с маркетплейсами"

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду создателей курса "Работа с маркетплейсами. Базовый курс", особенно куратора курса Анастасию (опытного селлера, отзывчивого куратора, любящего свою работу... Читать полностью

05.12.2023

Онлайн курс "Работа с Маркетплейсами. Базовый курс 3.0 "

Оценка 5

Решил я тут на маркетплейсы выйти, ну чем я хуше сына маминой подруги?=))) Вместо самостоятельного поиска тонны информации из открытых источников я решил сэкономить время и... Читать полностью

25.09.2023

Отличные фотографии и дизайн

Оценка 5

Банк за приемлимую сумму оказали услугу фотографии товара и дизайна. Получилось даже лучше, чем ожидали. Сначала сделали фотографии, после согласования - дизайн. Весь процесс занял... Читать полностью

05.09.2023

Впечатления за 2022 год

Оценка 5

Итоги 2022 года:1. Модуль банк на конец 2022 года единственный, принимающий долларовые SWIFT переводы на тарифе с полностью(!) бесплатным обслуживанием. Всё, отзыв можно... Читать полностью

30.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Банк просто бомба!

Оценка 5

4 года назад оформил ИП и сразу же открыл счёт в Модульбанке! Очень много плюшек и бонусов для новичков, это большой плюс, особенно для тех, кто только начинает предпринимательскую... Читать полностью

09.12.2022