Второй год не могут решить проблему

15.02.2018 22:14
2189
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама два года назад открыла депозит в банке ВТБ, поскольку является зарплатным клиентом Банка. Рассказала мне вскользь о том, что ей выдали какую - то крутую карту и проценты будут больше. Я, как сотрудник Банка, понимала, что сумма на депозите мамы действительно позволяет обслуживаться с привилегией, не совершая особенно никаких операций. Карту выдали, мы про неё забыли, даже не стали активировать. Но через год "пользования" картой приходит смс-сообщение о наличие задолженности по Карте за обслуживание. Идём в банк, нас принимает руководитель Юлия Игоревна. При нас уничтожает карту, пишем претензию, разберёмся говорит, через 2 недели позвоним.  Прошло 2-3-20 недель, ни ответа, ни привета. Через год опять смс. Задолженность все больше, за ту же карту, что уничтожили при нас.  Опять претензии и Юлии Игоревны...опять две недели.. Прошло 4. Юлия Игоревна не звонит.. Пришли в отделение. Юлия Игоревна вопрос не решила и уехала на учебу... Навязанная услуга стоит 6000 рублей и никакого уважения к людям? Так работает ВТБ?  Дешевые извинения не нужны, закройте счёт и аннулируйте комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-03T18:15:16+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-02-16T11:13:35+03:00
Добрый день! Просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения Вашей мамы. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SMedia@vtb24.ru][u]SMedia@vtb24.ru[/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10135016». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024