Получал перевод в системе Контакт

16.02.2018 17:08
2327
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В целом сервис, обслуживание хорошее, НО! Я получал определенную сумму в системе Контакт, которая нужна была полностью, но мне навязали непонятную кредитную карту (МИР), и оплатили ее обслуживание из этой суммы 700 рублей, я рассчитывал получить сумму полностью, т.к. было очень нужно. Мне пояснили, что такие суммы 50 т.р. нужно обязательно оформить карту, без этого получить не смогу, хотя остальное выдали как положено наличными. Мне не нужна эта карта и пользоваться ей я не собираюсь, у меня есть нормальная зарплатная дебетовая и кредитная карта, зачем я должен оплатить 700 р за год за кусок бесполезного пластика, которым не пользуюсь и не планирую пользоваться?
Геобанк
Геобанк
2018-03-02T14:14:28+03:00
Уважаемый losik331! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса. Сожалеем, что в момент консультирования возникли недопонимания, которые привели в результате к данной ситуации. Приносим Вам искренние извинения. Для урегулирования сложившейся ситуации, расторжения заключенного договора, в случае принятия Вами такого решения, Вы можете обратиться в офис Банка. Надеемся, Вы оцените преимущества карты платежной системы "Мир" от КБ "Геобанк" (ООО) и примите решение продолжить сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов Банка. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).
losik331
2018-03-06T09:16:15+03:00
Да, все решили, наверное оставлю карточку себе.
Зачтено