Незаконное подключение платных сервисов и услуг по карте

19.02.2018 12:54
2873
Оценка
1
Отзыв проверен
Получал в отделении сбербанка 1806/0184 г. Туапсе, ул. К. Маркса д.15 перевыпущенную карту 16.02.2018 года у сотрудника Виолетты (Фамилию не запомнил) окно № 11, при получении карты данный сотрудник в течение 20 минут навязывал мне какие-то кредиты, доп. защиту денежных средств на карте, и другие предложения, я отказывался, мне это не интересно, после этого сотрудник ушел и принес мою карту, попросил номер телефона (именно сотовый номер, так как домашний его не устраивал), я поинтересовался - зачем, ответ для быстрой активации карты, в противном случае активация карты будет происходить очень долго - 2 дня, ну я сказал номер телефона, он что-то пощелкал в компьютере, затем я ему сказал, никакие доп. сервисы и услуги мне не нужны (мобильный банк и т.д.), он сказал, что никаких доп. опций не будет, все, что было ранее на предыдущей карте. На следующий день по СМС мне пришло оповещение, что мобильный банк подключен, я обратился в это-же отделение, что бы отключили, и на это ушло более 1 часа, при этом, услышав, что мне необходимо сделать, как-то меняются в отношении, под любым предлогом уговаривают оставить мобильный банк включенным, о том, что за это взимается плата НИ ОДИН не упомянул, вот такой сервис...Так же, что бы не обращаться еще раз сюда, я попросил убрать мой номер мобильного телефона из данных, и тут еще интереснее стало -уговоры, предупреждения, мол, а если карту потеряете, а если украдут, а если..., но после неоднократных требований вместо моего мобильного телефона вписали другой - 81980000000, я понятия не имею, чей это номер, сказали, что поле пустым не может быть, на предложения записать мой домашний номер - отказ, что на него СМС НЕ МОГУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ, вопрос - а зачем мне какие-то СМС, мне никаких новостей от этого банка не нужно, если очень сильно будет нужно, я обращусь в другой банк, но только НЕ В ЭТОТ! Оставил в книге жалоб запись, правда при беглом осмотре я увидел, что только БЛАГОДАРНОСТИ просматриваются, а жалобы нет, резонный вопрос, чем занимается руководство, куда оно смотрит, или же оно "в доле" от незаконно подключенных сервисах операторами, поэтому и нет отметок на страницах с жалобами. ВОТ ОН ЛИДЕР БАНКОВ в России.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-02T01:28:10+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, просмотрены записи видеонаблюдения, получена информация от сотрудников офиса. Указанных вами нарушений не обнаружено, сотрудники офиса действовали в соответствии с регламентами банка. 16.02.2018 время вашего нахождения в офисе составило 9 минут, 17.02.2018 - 22 минуты. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024