В 2014 году я взял кредит в нб "Траст" 300000 рублей, договор N2509601052. 29.01.2016 года мной была внесена сумма для полного досрочного погашения и написано заявление на досрочное погашение. Как оказалось, банк не списал средства, а в течении двух лет списывали ежемесячные платежи.
С января 2018 года и по сегодняшний день, мне поступают звонки с требованиями погасить долг, поступают смс с угрозами передать долг коллекторам.
18 января 2018 года я написал претензию в банк, с требованием разобраться в ситуации, прекратить телефонные звонки и смс, а также не вносить отрицательные данные в БКИ. К претензии я приложил копию заявления на досрочное погашение, справку о 0-левой задолженности.
14 февраля я получил ответ от банка: "банк подтверждает, что необходимая сумма была внесена для закрытия договора, но произошла техническая ошибка (сбой в программном обеспечении) деньги не были списаны в полном объёме и списывались согласно с графиком платежей.
За этот период в банк поступило постановление о взыскание 500 рублей, деньги были удержаны. Для закрытия договора Вам необходимо разместить на счете денежные средства в размере 500 рублей. Банк приносит вам извинения за доставленные неудобства". Все, больше ничего в письме не было! Спрашиваю у сотрудницы банка, внести 500 рублей на счёт достаточно или нужно ещё что-нибудь? В ответ: "я не знаю, уточните на гл, у нас мало информации. Вся информация на гл." Я внёс на счёт 500 рублей (14.02.2018 г.) и позвонил, не отходя от банка, на гл. Там мне сказали, что 500 рублей достаточно для закрытия договора. Вам придет автоматическая смс о закрытие, перезвоните через два три дня (при этом звонки и смс продолжают поступать с 8:00).
Звоню 16 февраля на гл, мне в ответ: у нас информации нет, звоните в отдел взыскания, у вас числется долг, мы не владеем информацией, при этом 500 рублей поступили и списались 14 февраля, сами прислали смс с этой информацией. Звоню в отдел взыскания, все в очередной рассказываю, мне девушка говорит, информацию пометила, перезвоните в понедельник 19 февраля. Позвонить не успел в 8:00 звонок: когда погасите долг? Опять все объясняю.
Звоню сам в отдел взыскания, там в хамаватой форме, как с должником со мной общается мальчик, который через слово пытается со мной попрощаться. С горем пополам я смог ему объяснить ситуацию. В ответ: "мы не владеем информации, звоните на гл. Меня с гл к вам отправили. У нас информации нет - звоните на гл." Звоню на гл, объясняю, в ответ: банк приносит извинения за доставленные неудобства, надо приехать в отделение и написать заявление на закрытие договора!" Сегодня приехал в отделение. Они отвечают: "у нас информации нет, у вас долг, пишите опять претензию и звоните на гл. При этом девушка сказала, что 500 рублей не поступили. Показать прихожанки и смс - мне это не надо, как не надо, если ты не видишь? А на гл и по смс поступление подтвердили!" На всякий случай позвонил на гл: "у вас долг, пишите претензию, банк будет разбираться."
Написал ещё претензию. Сколько ещё будет творится такой беспредел не понимаю. При этом при всём звонки с 8:00 каждый день! Я так понимаю ответ банка "липа"? Если вопрос не решится в кратчайший срок, буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор или сразу в прокуратуру и суд.