Отсутствие одекватной реакции на любое взаимодействие с банком

20.02.2018 13:51
1997
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году я взял кредит в нб "Траст" 300000 рублей, договор N2509601052. 29.01.2016 года мной была внесена сумма для полного досрочного погашения и написано заявление на досрочное погашение. Как оказалось, банк не списал средства, а в течении двух лет списывали ежемесячные платежи. С января 2018 года и по сегодняшний день, мне поступают звонки с требованиями погасить долг, поступают смс с угрозами передать долг коллекторам. 18 января 2018 года я написал претензию в банк, с требованием разобраться в ситуации, прекратить телефонные звонки и смс, а также не вносить отрицательные данные в БКИ. К претензии я приложил копию заявления на досрочное погашение, справку о 0-левой задолженности. 14 февраля я получил ответ от банка: "банк подтверждает, что необходимая сумма была внесена для закрытия договора, но произошла техническая ошибка (сбой в программном обеспечении) деньги не были списаны в полном объёме и списывались согласно с графиком платежей. За этот период в банк поступило постановление о взыскание 500 рублей, деньги были удержаны. Для закрытия договора Вам необходимо разместить на счете денежные средства в размере 500 рублей. Банк приносит вам извинения за доставленные неудобства". Все, больше ничего в письме не было! Спрашиваю у сотрудницы банка, внести 500 рублей на счёт достаточно или нужно ещё что-нибудь? В ответ: "я не знаю, уточните на гл, у нас мало информации. Вся информация на гл." Я внёс на счёт 500 рублей (14.02.2018 г.) и позвонил, не отходя от банка, на гл. Там мне сказали, что 500 рублей достаточно для закрытия договора. Вам придет автоматическая смс о закрытие, перезвоните через два три дня (при этом звонки и смс продолжают поступать с 8:00). Звоню 16 февраля на гл, мне в ответ: у нас информации нет, звоните в отдел взыскания, у вас числется долг, мы не владеем информацией, при этом 500 рублей поступили и списались 14 февраля, сами прислали смс с этой информацией. Звоню в отдел взыскания, все в очередной рассказываю, мне девушка говорит, информацию пометила, перезвоните в понедельник 19 февраля. Позвонить не успел в 8:00 звонок: когда погасите долг? Опять все объясняю. Звоню сам в отдел взыскания, там в хамаватой форме, как с должником со мной общается мальчик, который через слово пытается со мной попрощаться. С горем пополам я смог ему объяснить ситуацию. В ответ: "мы не владеем информации, звоните на гл. Меня с гл к вам отправили. У нас информации нет - звоните на гл." Звоню на гл, объясняю, в ответ: банк приносит извинения за доставленные неудобства, надо приехать в отделение и написать заявление на закрытие договора!" Сегодня приехал в отделение. Они отвечают: "у нас информации нет, у вас долг, пишите опять претензию и звоните на гл. При этом девушка сказала, что 500 рублей не поступили. Показать прихожанки и смс - мне это не надо, как не надо, если ты не видишь? А на гл и по смс поступление подтвердили!" На всякий случай позвонил на гл: "у вас долг, пишите претензию, банк будет разбираться." Написал ещё претензию. Сколько ещё будет творится такой беспредел не понимаю. При этом при всём звонки с 8:00 каждый день! Я так понимаю ответ банка "липа"? Если вопрос не решится в кратчайший срок, буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор или сразу в прокуратуру и суд.
Траст
2018-02-21T09:21:43+03:00
Добрый день! Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Банком проведены необходимые мероприятия по закрытию кредитного договора. Звонки о необходимости погашения задолженности поступать Вам не будут. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014