Ваш кредит одобрен. Или нет

21.02.2018 19:35
10447
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Если банк одобрил вам ипотеку и прислал об этом смс, а так же вам отзвонился менеджер и подтвердил данный факт, не радуйтесь раньше времени. У банка еще есть время передумать! И сделает он это в самый крайний момент и абсолютно неожиданно, если этот банк - Сбербанк! Я подала заявку через Дом клик, подавала несколько раз, все время не хватало каких-то документов. Это была какая-то отдельная пытка. Тебе говорят подать 2 НДФЛ, без всяких уточнений, за какой срок. После подачи узнаешь, что не за тот срок подал. Приходилось перезаказывать справку на работе и ждать ее приезда из другого филиала (терялось драгоценное время). Наконец, я загрузила все нужные сканы документов и через 2 часа получила одобрение банка. Ни на сайте, ни в смс не фигурировало ничего, что бы намекало на то, что это одобрение было предварительным и неокончательным. Была одобрена сумма даже больше, чем я запрашивала, до мая текущего года.   Примерно неделю мы работали с менеджером, происходило согласование договора между застройщиком и банком. Оно было произведено успешно. Обсуждались всякие детали. Шел разговор о том, что все утрясено и подготовлено, осталось дождаться звонка менеджера банка и назначить удобную нам обоим дату сделки.  Я в поту бегала по городу и снимала деньги с различных счетов и карт, подготавливая первоначальный взнос, когда вдруг мне пришло смс о том, что мне отказано в кредите. Перезвонила менеджеру в полной уверенности, что сообщение пришло мне по ошибке. Но оказалось, что нет, и тогда я впервые услышала, что, оказывается, то подтверждение было всего лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ. Не знаю, зачем банк делает такие подставы, по другому не назвать. Застройщик дает бронь на квартиру на определенную дату. И банк, вводя в заблуждение по поводу одобрения ипотеки, создает все условия к тому, чтоб не успеть оформить все вовремя в другом банке и потерять эту бронь.  Кстати, сотрудница Сбера очень агрессивно навяливала страховую компанию Сбера, разница страховки Ингосстрах и Сбербанк 1 000р. Когда я спросила, не могу ли я застраховаться где-то еще, с повышением голоса мне начали рассказывать, что это не то, что меня кинут с моими проблемами наедине, что мне придется еще доказывать свое право на выплату по страховке и т.д. И вообще впечатления от общения - было ощущение, что человек читает все по бумажке. Тогда я пыталась получить разъяснения по шагам оформления кредита, т.к. не все тонкости банковских терминов мне понятны, то был минутный ступор, похоже, она находила то место в бумажке, где про это было сказано, и читала заново. Я несколько раз задавала вопрос, в какой последовательности происходит подписание ДДУ, кредитного договора, регистрация ДДУ. Ни разу не получила от нее внятного ответа. Успела пообщаться на тему кредита с другими банками, такого невнятного и непонятного общения не было больше нигде.  Отдельно хочется повеселиться на тему обслуживания счетов в банке. Вопрос о том, как мне открыть счет в вашем банке, поставил девушку на стойке информации просто в полный ступор. Она мне начала объяснять, что у вас в банке вообще такого нет, что можно только сделать карту или открыть вклад, и тогда будет счет. Очень надеюсь, что сотрудница была просто некомпетентна, и на самом деле все это можно.   Как происходит зачисление средств в кассе - тоже забавный момент. Вместо платежного поручения или иного документа, тебе дают квадратик бумаги с написанным ручкой номером. По нему отправляешься в кассу. Мне было не очень комфортно класть более 1 млн рублей по этому кусочку бумажки. Я бы хотела иметь на руках документ, который я могу проверить и убедиться, что кладу эти деньги себе на счет и что сумма корректная, и только тогда заходить в кассу и зачислять по нему деньги, как это происходит в других банках.  Попросив застройщика об отсрочке после отказа Сбера, мне удалось быстро подать документы и получить одобрение в другом банке. Встал вопрос о снятии тех средств, что я переводила на счет Сбера. Подъехала с утра в отделение и узнала у сотрудницы, что лучше - снять сумму в кассе или осуществить банковский перевод. Были озвучены мною сумма перевода, и что он должен быть осуществлен не дольше, чем за сутки. Из-за срочности вариант с кассой отпал - если заказываешь деньги в кассе утром, забрать можно только после обеда следующего дня. Но мне объяснили, что я могу легко и без проблем сделать перевод даже через Сбербанк онлайн с несущественной комиссией. Я нашла такой вариант приемлемым и уехала на сделку по ипотеке.  Вечером того же дня я попыталась сделать перевод со своего счета на счет, открытый под ипотеку. Оказалось, что через Сбербанк онлайн такую сумму перевести нельзя. Я отправилась в другое отделение Сбербанка, где сотрудники сказали, что единственный вариант - оформить перевод и ждать зачисления средств 3-5 дней. А мне была важна срочность перевода! В общем очень сожалею, что попросила переводить работодателя зп на карту Сбера, и в итоге осталась без кредита и потеряла драгоценное время. Какие-то серьезные дела с таким банком вести нет желания. Тройка исключительно благодаря очень достойному мобильному приложению.  Все описанные проблемы по очному обслуживанию возникали в отделении Дополнительный офис №5221/0369 К отделению Дополнительный офис №5221/061 претензий не имею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-11T16:47:10+03:00
Отзыв засчитан за качество консультации сотрудника.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-28T11:58:13+03:00
Добрый день! Такая ситуация является исключительной, так как в подавляющем большинстве случаев предварительно одобренный кредит приводит к подписанию кредитного договора. Тем не менее, банк может изменить решение в любой момент до заключения договора с заемщиком. Причины такого решения мы не сообщаем. Мне очень жаль, что в итоге кредит не был одобрен. Если это все еще будет актуально, подать повторную заявку вы можете не ранее, чем через 60 дней. Все данные будут вновь проанализированы, и повторный отказ вовсе не гарантирован. По вопросу качества обслуживания руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам офиса было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025